Пробы Биг Шота) и предложение обмена

Уже месяц у меня пылился Биг шот... Не было ножей и папок...
А сегодня я просто танцевала от радости))) Пришли 2 посылочки. В одной из них ножи и папки) Эти ножи я вам уже показывала, как мечту) Мечты должны сбываться)


 Нарубила) Только вот со штампами намучилась... Сперва штамповала, а потом ножи прикладывала, а они так и норовили соскользнуть... (точнее листик убегал, пришлось крепить скотчем)
 Ну и один ножичек был уже... Купила для него пластину-адаптер, а куда ее - не знаю... Может подскажете??? В общем, рубила так же...
 Ну и наборчик папок для тиснения, 3 края и 1 полностью



 и поближе






Правда, красивые? ))))
Ну и покажу, что еще пришло
из scrap-rasprodazha.ru
 детальки

 бумага очень тонкая, но и очень дешевая)

 эта поплотнее...и подороже)

 тонкая
 Ну и в read.ru , ножи и папки купила здесь... дороговато, но у меня скидка и бесплатная доставка
коврик большой взяла, на маленьком резать 30х30 неудобно. Магниты , чипборд
 наборчик с одуванчиками) Теперь у меня много одуванчиков)

 Есть предложение, как вы смотрите на обмен вырубками? Хочу сделать отдельный пост. Мне еще ножи идут. И папки. Допустим, пишем количество желаемых вырубок. Даем ссылку на свои ножички. Я выберу, что нравится мне. И обменяемся) Многие продают, но я продавать не хочу... Буду осваивать машинку)  А я хочу бабочек и птичек) Пока в продаже нет...
Ну, как смотрите?

Комментарии

  1. Олечка поздравляю с покупками, машинки пока нет, так что буду любоваться издалека))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы могла обменяться на тиснюшки. Вырубка меня не интересует, поскольку мой плоттер обладает большими возможностями в этом направлении. Можно посмотреть вот по этим ссылкам. Я как продаю, так и поменяться готова.
    http://www.liveinternet.ru/users/sovenok1703/post241634221/
    http://www.liveinternet.ru/users/sovenok1703/post241637593/
    http://www.liveinternet.ru/users/sovenok1703/post240750437/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием бы обменялась))) напишу в личку)

      Удалить
  3. Оль, я только сегодня заказала Бигшот с ножами, но чуть попозже с радостью бы поменялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. легко) в следующем посте все пронумеровано, можно обменяться в любое время)

      Удалить

Отправить комментарий