Your Journal Craft, Урок №9

Все когда-нибудь заканчивается, и курс с Ruth Bernal подошел к концу....целых 9 невероятных, вдохновляющих и интенсивных недель)))
Было очень интересно, и хотя я уже немного устала и до сих пор не совсем поняла суть арт-журнала (ну для чего он??? я практик, а он для...выплескивания своих эмоций, что ли...), мне курс ооооочень понравился)))
Я научилась (хотелось бы верить) новым техникам работы с красками и различными приспособлениями, пачкалась, как свинка))) Хорошо, большая часть прошла в отпуске, руки по локоть в спреях, красках...
Спасибо, Руф, было очень здорово)))

Та-дам....мой первый (может не последний) АРТ...журнал) Оч толстый. 
Много фоток)


сперва покажу подготовку

получились прикольные разводы и неровности, разглаживать не стала

с разных сторон




 Полистаем?










 Еще раз спасибо scrapcraft-ru и Руф))
Ну все...пока-пока))) 


Комментарии

Отправить комментарий