наградка

Сегодня ANITA подарила наградку) Спасибо, оч приятно) Передается она блогам с читателями менее 200 человек. Мне еще ооооооочень далеко...


Итак, надо выбрать 6 мастериц
1. ЯНаталия 
2. Елена Кубрина 
3. Olxa 
4. Светлана
5. Katerinka 
6. Olga Sivova

Девчонки, забирайте))) Я читаю много блогов, выбирала наобум) Но ваши блоги оч нравятся)))
Вам нужно передать ее 6 блогам с читателями менее 200 человек и написать пост с 6 фактами о себе!
Поехали.... Если бы я еще помнила, о чем уже писала...
1. Мне 1 сентября исполнилось аж 32....только шшшшш...никому
2. Есть гиперактивная дочь девяти лет, талантище) особенно по выносу мозга)
3. В детстве любила читать Дюма и прочие исторические книги, при этом историей не интересовалась
4. Окоончила школу с одной 4 по английскому...и где все знания теперь?
5. Люблю фильм "Ромео и Джульетта" старый
6. Люблю шить, заниматься скрапбукингом и бывать одна... А разве можно чем-то заниматься, когда в доме кто-то еще есть???

Ну как-то так) 

Комментарии

  1. Оленька, спасибо большое за наградку. Мне безумно приятно. Не могу обещать, что передам ее, так как на подобное занятие у меня просто нет времени. Но я очень рада получить от Вас эту награду. Спасибо)
    з.ы. очень интересно было прочить о вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прекрасно вас понимаю))) сама с трудом нашла время(((

      Удалить
  2. Ольга, спасибо за награду. Мне тоже всегда очень интересно читать, то что мастера про себя пишут. Ближе как-то люди становятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду, приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля привет, не знала куда написать не нашла адрес электронки, вчера получила конверт по игре конверт пожеланий 3. Спасибо за подарочки буду творить.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий