сказка на сказку...начало)

Ну вот и стартовал проект "Сказка на сказку". Нас разбили на 2 команды, дали по сказке...Я уже взяла своего персонажа) Выбрала лису...потом , правда , пожалела, что не зайца... Нет , лиса шикарный персонаж...но у зайки можно было бы нашить огромный нос.....как я люблю. А лисичку мечтала сшить давно) И вот мечта совсем рядом. Вот эскиз моей лиски



Моя лиска в положении) Отсюда и счастливое выражение лица мордочки))) Уже готова ляльку нянчить. Пошла колясочку первенцу покупать, а тут колобок... 
Отчего такая нарядная? Ну как же, все беременные девушки очень красивы, как известно) 
Голова и тельце с хвостом будут цельнокройными, ручки на пуговках, ножни вошью (больно тонкие). Распишу акрилом, юбочка будет крепиться отдельно. Скорее всего будет меняться в процессе, но постараюсь ближе к оригиналу. Ростиком не больше 30 см., даже чуть поменьше планирую сшить. Хотя , может и другая лиска будет...начну-то не сегодня) На лису месяц дан)) (впрочем, как и на других персонажей)
Остальные участники проекта здесь

До встречи)


Комментарии

  1. теперь понятно: чего она такая прожорливая ))) целого колобка слопать - это ж какое здоровье надо иметь? а она не только для себя старается. ясно!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа))) очаровашка!!! Девицы в положении всегда прекрасны))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая умиротворенная))) желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная лиска должна получиться! Рада, что я в "репке" и может она мне достанется :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эскиз хорош, лиска такая балдежная - то ли беременна, то ли колобка проглотила? Вот и история про не почти что готова. Удачного исполнения!

    ОтветитьУдалить
  6. какая замечательная, да еще и беременная)))- обожаю беременных! удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо)) Очень прииииятно)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий