Упаковка в виде стаканчика

Привет.
Сегодня покажу стаканчик. За заодно МК по нему)














В такую упаковку можно поместить сертификат и, скажем, Рафаэлло.

Дальше фото МК
Я решила сделать пакетик для сертификата, дополнить конфеткой. В основу взяла вырубку ножом в форме стаканчика.  Ножа у меня пока нет, но он мне настольно понравился, что решила пополнить им свою коллекцию ножей) А вырубку мне присылали по обмену. Потому у меня для внутренних частей белая вырубка, а снаружи крафт. 
1. Подготовила 4 детали- стаканчика. 
2. У двух внутренних срезала скругленное донышко. У двух наружных сделала крышечки. Для этого использовала бумажный скотч, чернила и щёточку. Щёточкой круговыми движениями наносила чернила, а скотч выполнял защитную функцию и отделял будущую крышку от стаканчика.
3. Далее подготовила боковую часть. Я взяла полоску шириной 3 дюйма. Пробиговала  ее вдоль, отступив от краев по ½ дюйма (это около сантиметра). Дальше отмерила  расстояния согласно боковым сторонам и основанию стаканчика с отрезанным донышком. У меня получилось 8,2 см-5,5см-8,2 см. На пересечении линий срезала уголки. Чтобы стакан можно было закрепить сверху, необходимо сделать линии сгиба на боковых частях. На фото 2 возможных варианта. 
Если планируется упаковка только для сертификата, можно боковую часть сделать намного уже.
4. Далее склеила внутренние стаканчики и боковую часть. Начала с донышка. Затем бока. Склеила так, чтобы  клапаны были снаружи.
5. Далее приклеила внешние стаканчики. 
6. Сверху стаканчик скрепила прищепкой. Можно использовать зажим или скрепку. 
7. Можно приступать к оформлению. А чтобы надпись была толще и хорошо держала форму, я склеила 3 вырубных элемента из очень плотной бумаги между собой. 
Оформляем на свой вкус)









 Вот так)

Пока-пока))

Комментарии