Итоги июля

 Привет. 

Хотела сохранить, а пост опубликовался... Глюк... Ну да ладно, вряд ли что-то изменится. 

Итоги июля

Топы

1. топ в задании по бренду Минтай.



2. Топ в Бусинках по детскому заданию.



3. А ещё в Топ попала и даже победила в задании "Лето" 

Выиграла пару пудр. Пока не получила, конечно.

4. Попала в топ в 1 этапе по страничкам



5. Топ по заданию артбоард от Мемуарис







В Бусинках в июле задания не вышли. Другой формат обещали. Но не до того, видимо. Вот и второй блог отвалился, где я постоянно участвую. Появилась возможность принимать участие в Хоббитайм нож месяца. А это теперь не задание, а рубрика. Я показалась) все равно. Пусть, заметят, может. Буду в дк стучаться. Наверное)

Посылочки. На этот раз видео формате

Про одну писала в прошлом месяце. Про набор с Поттером. Но тут просто всего в кучу собрала. 
Ещё новый пинцет с али.  А ещё ножи. Забыла добавить. Одного фонового ножа уже нет в наличии. Потому на скрине отдельно его нет. Успела до скачка доллара взять, потому дешевле. И доставка обошлась бесплатно, так как заказ большой. Но есть один минус. Я вот не знала, когда заказывала. Есть копии Фентези. Ну у них огромный ассортимент, а здесь фото не как на сайте... В общем, физалис и листики множеством полосочек недавно увидела на сайте... Ну ладно, что ж теперь. Насколько попадает в оригинал, сказать не могу. А вот лимоны чудесные! 













Ещё заказала нож. А продавец отменил заказ. И нигде его нет. А хочется... Мне присылали вырубку, он так зашел...


Еще отдельным постом не показывала. Крышку надо сделать. Вот такая коробочка. Вставила банки от детского питания, цветочки разложила. Но вот вся в сомнениях. Наверное, по контейнерам все же разложу... 



Вот такие контейнеры брала.  Верхнего варианта много взяла. Очень понравились. Там на уровне по 6 отделений. И можно присоединить больше уровней. Я сложила мелкие ножи по темам. Конечно, лучше, когда они разложены отдельно, а не свалка... Но вот мне сейчас так удобнее. Эти крохи постоянно падают с подложки
 А здесь, взял контейнер, открыл, выбрал, порубил и закрыл. Света пока эти открывать не может, сил не хватает. Еще частично цветы разложила в них, отливки, тычинки. В общем, мне удобно.




Ну и из фикс прайса контейнеры взяла. Там дешевле. 
В относительно крупном храню кружево. Второй такой же чисто для тканей и шитья, лент, кружева от Эклектики, пока там в дк. 
А в поменьше. Уже давно воски, краски сухие, отдельно эмбоссинг, отдельно пасты/медиумы. В общем, очень удобные. Но вот их Света открывает на ура...  А докупила разложить краски по цветам. Да и нравятся мне они. Отдельно в такой вырубку мимикат сложила. И от Полины Хоббитайм вырубку тоже в такой. Но вот не всё вошло. 


Ура! Я доделала таблицу с фракталами сухими красками. Что сказать, цвет на крышечке не всегда совпадает с тем, что получается в итоге. Сейчас жду ещё закупку. Хочу все собрать)) то, что они не попадают в заявленный оттенок, не отменяет их прелести) очень нравятся. 



Вот такие дела) жду посыль от Эклектики на август. 
А ещё, я так и не дождалась конверт по обмену от девочки из дк. Она типа отправила, но простым. Я писала, вроде уже. Письмо так и не пришло... И знаете, я ей написала, что пока не получила. Ответ меня шокировал. Не буду своими словами. Вот так покажу...

Честно, обидно... Не за конверт, за отношение. Это чуть раньше... Я ж ей с номером отслеживания отправила, мы договаривались. Мало того, что затянула, так еще и простым. Так еще и скидывает вину на других. Что с отправкой, что с доставкой... Ну написала бы, прости, забыла, замоталась. Или что-то в этом духе. Нет, виновата какая-то девочка. Короче, я в шоке...



Вот такие дела на сегодня... 
Пока-пока

Комментарии