Итоги июня

 Привет)

Ну что, июнь подходит к концу. Можно и итоги подвести.  

Во-первых, приехала Эклектика! 6 кг! Ну там подарки были тяжелые, я вам показывала)) а вот дизпосылку покажу на днях. Вот-вот. И я уже даже по июлю отстрелялась по работам. Вторую часть только отснять и выложить надо. 



Во-вторых, топы

Топ в сп "Такие разные альбомы". По сути, проект весенний, но итоги подвели уже в июне



Топ-3 в майском задании Мемуарис



ТОП с альбомами в коробке в "Из полки вон-5"

ТОП-10 по морскому заданию от Скрапмен (Дарим красиво)





Специальный приз... Не топ😔 за постоянные топы в проекте, но не в финале...



В-третьих, посылки. 

Посылочку от Эклектики, уже писала, покажу на днях, а часть с заказом уже показала.

Был обмен с Еленой Граф из дк ЯРСК. Она отправила мне, но простым... Честно, чуть обидно. Ну потому что я и телефон ее указывала. И заказным отправляла. А теперь жди чуда от почты...

От Полины жду... 

С Леной у нас договор на попозже) тут я ни капли не переживаю даже. 

И да, всё это я писала в итогах прошлого месяца. 

Обналичила сертификат от группы с пластинами за сп по джанкам. Были скидки, взяла набор познакомиться с бумагой. Дорогущий. Но мне даром и бесплатная доставка. Хотя сертификат чуть меньше был. Но я спорить не стала)) а ещё и подарочки положили. Приятно💛




Я не фанат Гарри, но Алиса любит. Потому пригодится, думаю.


В группе Бусинокнет наактивничала 850 р. Скоро приедет закупка, все оптом получу. 

Ну и на али кое-что заказала, жду. Приехал штатив. Пока даже не открыла. Потому тоже потом покажу, впечатления опишу.

В общем, хомякоз полный. Но всё очень надо, честно-честно))
Пока-пока

Комментарии

  1. :) Хомякоз - насмешило слово . Поздравляю с результативным июнем!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий