Про принцессу

Привет)
Покажу сегодня вам кластер, часть обложки и незаконченный альбом) Видимо, будет долгострой


Сперва кластер. В Бусинках уже финал. А по последнему рабочему этапу у меня были морские теги и добавила ещё этот кластер






Ну и решила его на обложку пустить. 






Ну а обложка к альбому по проекту "Чисто и просто". 

Но я написала ж, будет долгострой. Почему? Не буду доделывать альбом в проекте. Нет настроения. 

Во-первых, стартовал проект позже. А бумагу выбрала тогда сразу. Уж месяц прошел.  А для меня это значимый фактор. 

Потому фоны нарезала, приклеила. Наштамповала предварительно. И хватило меня только на оформление клапана... Не идет и все тут. 

Во-вторых , заказала еще вырезалочки с цветами. Когда будет закупка, пока не знаю. Но о заказе вырезалочек договорилась. Не хочу мук выбора. Цветов много не бывает))



В-третьих, проект " Чисто и просто", а стиль заявлен американский. Для меня уже несостыковка. Ну и штампигн - отдельная тема. 



В общем, отложу до лучших для него времен. Делать без вдохновения - тот ещё квест. 

Ну и стиль подачи материала не мой. Тоже не последнюю роль играет.






 А вы участвуете?)

Пока-пока

Комментарии

  1. Привет! Я и половины того, что ты сделала не сделала, но всё равно выложила в альбом группы Чисто и просто. В итоге делаю, кстати, из твоей бумаги. И выложила потому что она сказала или написала, что если участников будет мало, то не будет делать бесплатные проекты. А я против такой повальной монетизации скрапбукинга. За всякую фигню и то денежку просят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, я тоже выложила)) по той же причине! 😁 И представляешь, это бумага от тебя)) Только вместо единорогов решила принцессу и сборную солянку взять)) Надо прогуляться, посмотреть работы. Но вот заканчивать в проекте не хочу...

      Удалить

Отправить комментарий