Итоги 2 зимних месяцев. Борьба с обрезками - 2

Привет)
Ну что, вот и календарная весна. Поздравляю)) Как у вас погода? Зима лютует? У нас, вроде бы, потеплело)) Температура все ближе к 0.


Ну и пора подводить зимние итоги. 
Натворилось
- 11 альбомов (многие по МК Моргун Елены, быстрые))
- 6 открыток
- 1 панно
- 1 страничка
-1 кулинарка
- 1 серия АТС
- 1 магнит
- 1 блокнот
- и много заготовок из обрезков

И по ТМ лидирует БиШебби. Добила почти Алису) 1 заготовка только, остальное работы)

2021

Янв-февр

Арт-узор

4

·         АРТЕЛЬЕ

2

·         APRIL PAPER

1

7

3

1

1

5

1

1

MoNa Design

3

Pink Paislee

2

1

6

2

·         SUMMER STUDIO

1

1

Из обрезков нарубила разного, ну и наштамповала чаек))
Что еще удалось за месяц. 

Закончила полностью с DCWV. Уже писала об этом) 

Добила набор "Мамины сокровища" от Скрапберриз. Правда, не все работы, есть несколько заготовок. Но обрезков то нет))

Поработала с Алисой разной. Добила, без обрезков:

- Арт-Узор полностью на работы. Про качество ТМ промолчу)) Но у них столько красивых дизайнов, что зарекаться, что не куплю, не могу. Да и нормально творится из нее) А уж на подложки вполне подходит)) Еще много разной темы от Арт-Узора есть. В том числе и кулинарная)) А с Алисой точно все.

- СкрапМир. Пожалуй, самая мрачная из Алис. В моих запасах, конечно)) Но были только карты, вырезалочки и зеленоватый лист с кроликом. Кролика отложила, а сам лист на вырубку для травки отложила)

- Флер. А мне нравится бумага в целом, большие запасы. И качество мне вполне подходит. И приятная. Что бы не говорили))) Но вот Алиса у них, конечно, самая...ядреная) Было несколько листов, осталось немного надписей и карточек. Но обрезков нет)) А картинки я не стремлюсь истребить. Мало ли, когда еще Алиса пригодится)) А карточки/картинки выручат. Но бывают у Флер с надписями косяки. В одной из давних зимних коллекций был "инИй". А вот в Алисе "сЛеДай" вместо сделай... а в целом, из Флер творится легко. Мне, конечно


 - Ну и БиШебби. Алиса Самая нежная (из моих запасов). И, видимо, было 3 набора) Натворила море работ и заготовку шоколадницы (или конверта?)) Но вот были еще пара коллекций, красивых таких. Но с муками рождались работы. В общем, не мое... Хоть и нравится как дизайны, так и качество. А вот не работается с ней, увы. Скорее всего, больше не куплю... Хоть с Алисой и легко шло дело)

 

Бывает у вас такое? Все нравится, а не творится из этой бумаги? У меня часто. И не потому что жалко. Даже не знаю, в чем дело... 

Ну а в остальном, никаких побед и ТОПов) Мало участвую теперь... И в ДК не стучусь. В Школе Штампинга по 1 домашке в месяц делаю, все забываю уйти на каникулы)) Да и 1 работа - не напряжно) В ДК осталась... Видимо, мысленно представила, что ушла, и отдохнула)) Да и заданий по 1 в месяц - нормально) Ограничений практически нет. Ну в этом месяце исключение - 2 задания. Но не 3 же)) Еще в Школе вырубки активно так участвую. Иногда выход из зоны комфорта очень бодрит))


Вот такие дела)

Пока-пока)

Комментарии

  1. Я живу в маленьком городке, здесь нет магазинов по продаже скраптоваров. Поэтому бумагу я покупаю в интернет-магазинах. Отдаю предпочтение товарам ScrapMania, а покупаю их в "Fantasy" (недорогие почтовые расходы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня от СкрапМании только космический набор выигранный. Красивый. Вроде бы по качеству хороший) Ещё на скрапзавтраке из новогоднего набора делала открытку. Бумагу давали. Вот тот мне не зашёл... И бывает, в местном закупаюсь магазине. Но бумагу в последний год там не брала, вроде. Хотелось больше польского, а их не привозят в любимый местный магазин. Чаще в Скрапоголиках в закупках участвовала. И Скрапмарк. А до переезда только в интернет-магазинах и закупалась. А я вот в Фентези только ножи брала, по-моему. Хороший магазин))

      Удалить
  2. Ого, оказывается, на тему "Алисы" столько разной бумаги... Я и не знала. Или, может, не задумывалась. Тема, видимо, не моя, хотя два или три листа где-то есть. Нравятся, но лежат, и никак.
    Вообще такие "застревашки" у меня есть, тоже не знаю, почему не идет из них ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ее гораздо больше) не так давно ещё вышли. Это про Алису.
      Феномен застревашек)) Значит, не одна я такая)

      Удалить
  3. Я в ДК и в ШШ исключительно для собственного стимулирования состою , иначе найду много причин , чтоб НЕ ДЕЛАТЬ. А так есть всегда причина, чтобы ДЕЛАТЬ хоть что то. А красивую бумагу мне до сих жалко резать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) новая красота выходит же) надо решаться и резать. Я сама тут, вдруг, подумала, что зря скупала по 3 набора)) теперь расхлёбывать буду. А так бы можно было свеженьких наборов набрать... А жалко именно бумагу теперь редко. Хочется творить из качественного и красивого)) но пока обрезки не дают.

      Удалить
    2. А для стимулирования - это хорошо)) Так хоть штампы иногда работают у меня) Да и ДК заставляет шевелиться и придумывать что-то интересное.

      Удалить
  4. Сейчас у Скрапмании красивая Алиса вышла. Может понравится тебе.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, видела) ещё у Стамперии есть, СаммерСтудио. Наверняка ещё у других ТМ, не помню просто)) или не знаю. Всех не купишь. А в этом году в планах ничего из бумаги не покупать)) потому держусь

      Удалить

Отправить комментарий