мистическое существо

Привет)
А я к вам сегодня с необычным зверем))
 

Был обычный такой динозаврик, ножку вторую нашли в процессе переделки)Притом,он постоянно терял детали. Хоть склеивай. Ну я и склеила))


Покажусь


Тем более, использовала пару восков от Finnabair

Использовала ножи
 "Папоротник2"и "Папоротник1""Крыжовник"(у крыжовника отрезала ягодки)

Нож для вырубки Fantasy "Крыжовник" размер 5.3*3.8 см

Нож для вырубки Fantasy "Папоротник 2"  Нож для вырубки Fantasy "Папоротник 1"


Я вообще приноровилась обрезать ягодки крыжовника... Ножичек мне подарили, а в целом виде только раз использовала) Листик очень симпатичный. А папоротники - вообще мои любимцы)










А как вам глазки?)) И шестеренка, и камушек точно по размеру отверстия)) Взгляд - ух!




Работала над ним дня 4. Это для меня прям очень долго!
В нашем СП, кстати, тоже покажусь. Здесь и нескраповое - трубочки/тубы от всякого разного, и игрушка)Ну и обрезки на вырубку пошли)

Е/Ё, И/Й, Ф

Фен (сушила)), Искусственные цветы, 


Как я его делала, расскажу отдельно) Позже.
А пока, Пока-пока)

Комментарии

  1. Роскошная зверюга получилась! И очень нравится, как лихо утилизировалась игрушка, потерявшая детали (и раздражающая мать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная работа)) Классно! Очень разбавляет нашу Галерею) Спасибо, что принимаете участие в Галерее от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты ж, какой зверюга получился!! Здорово! Спасибо, что творите вместе с Fantasy!❤

    ОтветитьУдалить
  4. Какое суперское решение! Какой апгрейд динозавра))) Классная вещица вышла и полезная! Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Oh, my god! Это невероятно круто!!! Спасибо , что творите с Fantasy!! 😊

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий