папка для рисунков

Привет)
Забежала показать папку для рисунков Алисы.Ничего особенного,оформление проще некуда, да и бумага не детская) Просто использовала ту, что давно лежит, а как использовать - не понятно... Но мне она, бумага, очень нравится. 


В папке вклеены рисунки и аппликации с 1 года и 4 месяцев до 2 лет. Алисе 2 года в июне исполнилось) Рисунки самостоятельные, а аппликации делали вместе) Притом с них все и началось)
Это даже не совсем папка, скорее, альбом.


Первый разворот. Здесь записи о достижениях Алисы. Например, мы знаем основные цвета, складываем пазлы, самостоятельно рисуем мордочки и т.д.) Ну и нарисованная машина)) Алиса сказала, что это "би". Разговаривать особо, увы, не хотим... Зато уже знаем некоторые буквы)) Такой вот интересный ребенок.


Дальше покажу вам несколько рисунков.
Не знаем, кто это... Но улыбка очаровательна)


Кого рисовала, неведомо)) Но очень на улитку похоже


А это Ёжик. Снизу. Срисовывала с книги про Смешариков. Сама.


Здесь объект тоже не понятен. Мы видим в этом гусеницу)


А это мы вместе рисовали. Я показывала, Алиса повторяла. Только не подумайте, что это мой предел))) Я ж примитивненько для ребенка показывала)
Это один из первых рисунков. Так то Алиса с кругов начинала и обычных каляк)) Потом мордочки рисовать начала. А это мы уж чуть позже нарисовали.


А вот такого рода аппликации делали. Бумагу вместе красили красками. Потом из нее вырезали. У Алисы безопасные ножницы, но резать ими сложно. Я бумагу кручу-верчу, она стрижет)  Ну и клеит на клей-карандаш. Сперва приходилось подправлять, направлять, естественно. Но с какой стороны клеить, Алиса поняла почти сразу) А к 2 годам уже почти самостоятельно справлялась с наклеиванием.



Второй форзац. На нем карман для "потеряшек". Ну а, вдруг, найдутся еще рисуночки))

И спинка)


А вот так выглядит "переплет". Не стала корешок ничем прикрывать. Так он более подвижен.Легче листать и рассматривать.


Почему я не использовала систему с файлами?) Да потому что у старшей моей все рисунки из сада хранились в файлах. Она их рассматривала и... повынимала. И какой откуда - непонятно. Теперь кучей лежат. На чердаке у бабушки)

Вот такие дела...
Пока-пока)))

Комментарии