СП "Ленивцы. вперед" - 2 этап

Привет)
Как ваша борьба с ленивцами? Началась? Ну или хотя бы разобрали?? 
В комментариях прошу ответить участниц СП на вопрос по срокам) Мне важно, чтобы вам было комфортно!
Если есть желающие присоединиться, пожалуйста) Но первый этап обязателен. Отчеты сюда же буду добавлять) 

Вот ревизии девушек, присоединившихся к СП (за что огромная благодарность)):

А мой отчет был в 1 этапе, здесь

Ревизии девушек очень интересны, я для себя кое-что новое узнала) Так что, почитать полезно))

Напомню, что приз будет разыгран один по итогам всего СП) Среди тех, кто пройдет все этапы. Их 3.

И плавно переходим ко 2 этапу.
2 этап- работа с "ленивыми" инструментами. 
11 апреля - до 10...?
Используем "ленивцев" так, чтобы понять,- оно нам надо?))) Или отбить стоимость.
Я предлагаю месяца 2 или 3. Или разобъем на этапы? Там огородная кампания у многих начинается) Затем отпуска. Ваши предложения?) Даты пока примерные  определяем)

Жду предложения в комментариях. Я пока к 3 месяцам склоняюсь, но вот не знаю, стоит ли ежемесячные отчеты делать? А то расслабимся, мол, времени вагон... И оставим все на потом. Ай-ай-ай))) 

А я уже начала бороться с ленью)  Нарубила все ленивые ножи в том количестве, которое перекрывает затраты) Пиона аж 70!!! штук пришлось нарубить. А некоторых всего 4-7 штучек понадобилось) Рубила дня 3)) Но мне показалось мало) Я еще и новичков порубила потом (на фото нет, но в работах некоторые экземпляры присутствуют)


Ну и часть уже пошла в ход
№1
 Использовала 2 вырубки пиона (черные), розу (она же - гнездо)), птичку

 №2
 Зайки и буквы



№3

 Использовала 6 вырубок укропа, 2 крупного растения со штампом (один порвала на делали), 3 одуванчика.

№4
 Использовала вырубку 3 баночек (от одной крышку отрезала), кексика, укропа, пиона и листьев.

№5
Буквы и оленята

№6
 фоновый, бабочки, василек, укроп



№7
 Олени

№8
 Зайки и буквы



 Часть ножей уже раздарила) Ну вообще не мое... Бонбоньерок штук 40 надо. Он, нож, большой. Машинку жалко... Тортики самой интереснее делать) Потому распрощалась. Тэги от баночки тоже отдала. Не использую даже готовые. От слова совсем) И фоновый с цветком тоже. Какой то он непонятный. Я использовала его в маджике, 4 раза тогда прокатила. Результат нормальный, но вырубка интереснее смотрится.

На обмен СП их оставлять не стала, так как, говорят, письмами такое теперь не отправить, разворачивают обратно. А в некоторых отделениях есть специальные аппараты для просвечивания отправлений. Видно, какая там "бумага". Думала про отправку мультиконвертом. Надо узнать.

Для удобства себе сделала табличку)
Фото ножа
Примечания
1
Для отработки необходимо: 20

 Использовала:
колибри -0
стрекоза мал.-0
стрекоза бол.- 0
растение круп - 2
одуванчик - 3
2
Отдала, поняла, что вообще не использую.
3
Для отработки необходимо: 15
4
Только верхний.
Для отработки необходимо: 70

Использовала 5

5
 Для отработки необходимо:10

Использовала :
Крупный -6
мелкий - 9
6
Для отработки необходимо:31


7
Для отработки необходимо: 10

Крупную основу отдала,
Использовала: корзинка и крем - 1
8
   
Для отработки необходимо: по 15

буквы из 5 наборов мелких и 6 больших

9
Тэги отдала, осталась баночка.

Для отработки необходимо: 36

Использовала 3 баночки
10
Отдала, не нравится мне он.
11
Только ключи, рамки использовала много.

Для отработки необходимо: 9


12
Только цветы, веточки уже в ходу.

Для отработки необходимо:10

Использовала:
22 василька (получилось 6 цветков по 3-4 вырубки)
13
Для отработки необходимо: подарен,пусть будет 5

 Использовала 1
14
Для отработки необходимо: 38

Использовала 12 штук (крупных и мелких вместе)
15
Для отработки необходимо: 20

Использовала:
2 мотылька
2 средних
1 крупную
16
Для отработки необходимо:4

Использовала 7 шт. (2 полных набора + 1 3-хногий)
17
Для отработки необходимо: 7

Олени и шишки.
Использовала:
 3 оленя
18
Только роботы, шестеренки использовала.

Для отработки необходимо:8


19
Для отработки необходимо: 6

 Использовала всех по 1 +1
20
Для отработки необходимо:7

Использовала 1
21
Для отработки необходимо: 7
22
Для отработки необходимо: 5

Использовала:
Основу - 0
Толстый - 1
Тонкий - 2
23
Для отработки необходимо:7

А вот и из того, что не планировала) доче пазлы сделала. Правда, она уже в свои 1 год и 9 мес на 24 детали собирает самостоятельно... Больше элементов с помощью взрослых. Но для разнообразия пусть будут)

Вот такие пока результаты.

Жду ваши предложения по срокам 2 этапа.
И ссылочки на борьбу с ленивыми инструментами тоже) В комментариях.

Пока-пока)

Комментарии

  1. 1-ая открытка: https://igrushcka.blogspot.com/2019/04/nile-green.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, вторую ссылку случайно удалили. Сорри... https://igrushcka.blogspot.com/2019/04/2-2.html

      Удалить
  2. 2-ая открытка: https://igrushcka.blogspot.com/2019/04/2-2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я за 3 месяца, но с ежемесячным отчетом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши работы пока добавляю в новый пост, пока черновик) Будет галерея))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже за три месяца с помесячными отчётами.

    ОтветитьУдалить
  6. И вот так как ты, не смогу что отбила, что нет. Ножи некоторые ооочень давно, даже стоимость не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и не надо) Я приблизительно помню. Да и главная задача не отбить стоимость, а заставить ленивцев и себя с ними работать) А отбить для себя задачу поставила)

      Удалить
    2. Ах да, и понять, можем ли мы их использовать) или это не мое)

      Удалить
    3. Поняла).
      Хомяка бы своего отбить, ё-моё, до чего распоясался. недавно получила 5 ножичков, ещё 9 идут....
      Кстати, у меня благодаря неуёмному хомяку появился ножичек от ЭкоПапер - гриб - в двух экземплярах. Может кому надо?

      Удалить
    4. Вот это даааа) можно сразу 2 рубить)

      Удалить
    5. Ольга, я нарубила ленивыми ножичками и добавляю вырубку в разные свои работы. Надо в ярлыках помечать наше СП? Но, знаешь, у меня эти работы, в основном участвуют в других СП))). Дисквалифицируют...
      Или надо их собрать и пост написать отдельный?

      Удалить
    6. Можно коллаж в отдельный пост) К 10-му, например, отчётом за первый месяц. Можно и чаще. Как вам удобно) Можно отдельными фото

      Удалить
    7. Первый отчёт https://slubovyu.blogspot.com/2019/05/blog-post_85.html#more

      Удалить
    8. Ещё один отчёт https://slubovyu.blogspot.com/2019/05/blog-post_11.html, сделала отдельным постом.

      Удалить
  7. 3-ья открыточка: https://igrushcka.blogspot.com/2019/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  8. Вот мой отчет за апрель - https://iri-life.blogspot.com/2019/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  9. https://oljanka83.blogspot.com/2019/05/2.html Оля тут мой скромный отчетик.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий