СП РOLKADOT - итоги 3 этапа и бонусный этап-обмен)

Привет.
Добралась до компьютера, наконец)
Сперва по бонусному этапу. Если есть вопросы, спрашивайте) Могу упустить детали.
Итак, бонусный этап - обмен открытками и АТС. На этап 2 недели. До 16.02.
Новые посты писать не надо, если участвуете с готовыми работами!

1. АТС.
Если у вас есть свободные, из Польки, конечно, ссылочка в комментариях на пост, пишите, какие свободны. Если разбирают, в ответах отмечаем. Обмениваемся самостоятельно) Как обычно.
Если серия новая, новый пост.

Вот моя - Ирине
https://olgadostovalova.blogspot.com/2018/12/blog-post_17.html


2. Обмен открытками.
Если открытка новая, добавляем пост. На старые не надо. Но учитываем, что обмениваемся ориентировочно к 8 марта!
Постараюсь догнать вас с открытками на этом этапе за пропущенный 3)
В комментариях пишем, сколько открыток готовы обменять! Вас 5 человек, я 6-я. Обменяться, возможно, захотят не все! Заявить можно и 6, а там по обстоятельствам. Адреса скину вам я! Адреса Ritlina у меня нет!!!  Скинь, плиз)
Какие открытки меняете, не уточняем. Сюрприз.
Я разыграю номерочки, кину жребий)


Теперь к итогам 3 этапа.

Ревизия
1 этап
2 этап
3 этап
+
3
4
6
+
6
4
3
+
1
4
4
+
1
1
0
+
1
1
6
У нас 2 участника с  6 работами:
Ольга Киселева и Ritlina


7. Ольга Царик

Девушки, жду ваши адреса) Для отправки приза. эл.почта  olgadostovalova@rambler.ru
Отправлять буду оптом по 2, 3 и бонусному этапу. До почты пока не выберусь никак... Уж потерпите, ок?)))
Жду ваши комментарии, до 16 числа, потом жеребьевка, розыгрыш приза среди участников всех этапов) Есть немного времени догнать) Пока-пока)
И вдохновения вам! И мне... Ау!!! Ты где?)

Комментарии

  1. Олечка, спасибо за чудесную творческую идею и волшебный пендель. Девочки спасибо за компанию и порции вдохновения. Столько прикольных работ появилось у меня и у вас! Олечка спасибо за чудесные подарочки по первому этапу и очередной приятный бонус от МР Рендома))) С нетерпением жду бонусного этапа открыточного. Я жду жеребьевку, я с радостью обменяю три открытки, одну хочу отправить Олечка тебе (но я не могу найти твой адрес среди своих цветных бумажечек...) Очень жду ищу его.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я бы хотела поменяться на твою АТС-ку . Мои тут - https://iri-life.blogspot.com/2019/02/polkadot.html. По поводу открыток - тоже хочу поменяться в нашей чудесной компании. И пожалуй поддержу Ольгу Царик - две на обмен , а одну тебе, Олечка, в благодарность за твои СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка и тебе хочу отправить, мы прям сдружились в парочке СП!

      Удалить
    2. Да , это правда! Значит , мы обе с двумя открытками уже определились :)

      Удалить
  3. Оля, с удовольствием приму участие в обмене открытками. Предлагаю 4 шт. Оля, ты уж нам в VK вышли свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Сегодня я наконец-то после поездки выбралась в Инет и столько всего интересного).
    Оля, я не поняла...Я приз выиграла?)
    Открытками на осеннюю тему с удовольствием обменяюсь, других не осталось у меня. Вот ссылка https://slubovyu.blogspot.com/2019/01/blog-post_62.html
    Одну, конечно, предлагаю Оле. С благодарностью за СП. Мне ооочень понравился! Давайте ещё что-нибудь замутим?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да и вот здесь https://slubovyu.blogspot.com/2019/01/4.html осталась самая маленькая открыточка с шарами-чипборд. Обменяюсь с удовольствием.

      Удалить
    3. Да, выиграла приз) Но адреса у меня нет. Очень жду! Сколько всего открыток готова обменять?

      Удалить
    4. Спасибо!!!! Ура!!!
      Открытки все в наличии, можно и все. До праздника больше полгода, что ж они лежать будут? Им хозяйка заботливая нужна).
      Адрес сейчас напишу.

      Удалить

Отправить комментарий