Алфавитный марафон. Этап 9

Привет)

Сегодня и завтра еще можно успеть поучаствовать в 8 этапе марафона.  А я запускаю 9 этап. 
ЬЫЪ


Шучу))) Их мы пропустим)
Наши герои на завершающем этапе - Э/Ю/Я!
Продлится 8 этап до 15 ноября)
Буду рада подсказкам, помощи и, конечно, участию)) Среди участников этапа разыграю приз) Сюрприз))

Затем подведем итоги этапа, а после и всего марафона.

Итак - по 15 ноября сдаем работы по этапу
16.11 - подведение итогов этапа
по 23.11 - можете догонять по всем этапам
30.11 - подведение итогов марафона, выбор победителя и поощрение всех участнков, прошедших весь марафон)



И снова этап сложный. Но мы и не такое прошли! Сложности здесь со скрап-материалами. Я их почти не вспомнила... А есть ли они?)


Э
Стили, техники: Эко, эмбоссинг, Эритаж (херитаж), этно, эфемера (подробнее здесь, и здесь), энкаустика (воск)
Скрап-материалы: всякие штуки для эмбоссинга, эмалевые точки (жидкие дотсы)
 Нескрап-материалы: что-то эластичное)
Объекты:
Дополнительно: этника, экран, Эйнштейн, Эрмитаж, эротика (18+)), экзотика, экипировка, Эйфелева башня, электричество, эмблема, энциклопедия,эллипс
Элементы декора)))

Ю
Стили, техники:
Скрап-материалы:
 Нескрап-материалы:
Объекты:
Дополнительно: юла, юнга, юбилей, юг, юбка, Юпитер,Юлий Цезарь, юмор, Юрский период (динозавры), Ютуб, Югославия

Я
Стили, техники:
Скрап-материалы: ягодки
 Нескрап-материалы: ярлычки, янтарь, ягель
Объекты: ящик
Дополнительно: якорь, яды, ярус, яйцо, ящерица, яблоки, Яга, ядро, ядерный (взрыв), ядовитый гриб, язык, Я, яркий, Япония, ясновидящий, яхта, яйцо



Ваши варианты
Этикетка (даже есть скраповый объект - этикетка для вина http://litenpus.blogspot.com/2011/08/vintag.html)



Мои богатства:
Всякие штуки для эмбоссинга - есть пудры и фен. Ну и штампы, чип))) Что там еще заэмбоссить можно?) Редко применяю. Пудры - прозрачная, белая, золотая, черная.

Эмалевые точки (жидкие дотсы)  - уже по дотсам писала. Есть несколько, черные докупила)

Ягодки  - есть! Применяю, но редко.

Ярлычки - мусор я люблю)))  Собираю красивые. В альбомы вставляю. Тэг по своей сути тоже ярлык)))

янтарь, ягель- вот уж чего не было и нет. Хотя мох можно пособирать было. Для эко)

Постараюсь применить: ... ну давайте, эмбоссинг)


И ваша активность) Леночка, один этап пропущен... Догоняй) По 8 этапу обновлю завтра!

1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
6 этап
7 этап
8 этап
9 этап
 Iri
2
1
3
5
3
4
1


2
1
2
0
1
1
1


2
2
3
1
1
1
1


2
1
1
1
1
1
2


0
0
0
2
0
0
0


0
0
0
1
0
0
0



Ваши шедевры:

1.Ольга

Э - эллипс,
Ю - в надписи "С юбилеем!",
Я - ягоды, как украшения открытки.

2. Ирина


Э-эмбоссинг, Ю-юмор, Я- ягодки


3. Елена

Э/Ю/Я:Э-эмбоссинг, Ю-юность, Я- ягодки, яркие краски 

4. Розалия

Э - эмбоссинг на кальке, эротика (ну если можно так назвать, все же немного есть :) 
Ю - юмор
Я - яркая открытка получилась (я использовала яркие цвета- красную ленточку, мне очень нравится надпись на вырезалке-флажке: "Творить мечты каждый день" и есть ярлычок-тэг

Жду комментариев очень-очень)

Комментарии

  1. Добавлю пока слово Этикетка (даже есть скраповый объект - этикетка для вина http://litenpus.blogspot.com/2011/08/vintag.html)

    ОтветитьУдалить
  2. Моя открыточка: https://kotlisa.blogspot.com/2018/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  3. Моя открытка для этого этапа - https://iri-life.blogspot.com/2018/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, моя работа https://lentochkann.blogspot.com/2018/11/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  5. https://rozyandliya.blogspot.com/2018/11/blog-post.html
    Оля спасибо за марафон :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий