АТС "Летние дни"

Привет)
Я к вам снова с серией АТС)
Делала во время Скрапинтенсива. До последнего не собиралась в нем участвовать))) Раньше вообще только смотрела, да и то, последние годы отписалась от рассылок) И года 3 не смотрела даже) А может, и больше!
Но на этот раз реклама преследует) Да и мастера и техники интересные есть.
Не могу сказать, что со всеми спикерами и во всем согласна))) Но интересные фишечки встречаются!
Это был первый вебинар. Ну и делали фон из досочек.А дальше, как душа ляжет) Я сделала с черным грунтом)))
Раньше воск не применяла) Интересно. Но это для ММ пригодно. А в бумажном скрапе - не думаю)
Вот так плавненько перешли к деталькам)
Кому интересно, открою секрет. Тем более, и не секрет это вовсе, по словам Юлии, которая данный вебинар проводила, а техника старая) Надеюсь, меня простят)
"Досочки" из пивного/переплетного картона грунтуем, сушим, покрываем воском (мягким), наносим акрил, сушим, снимаем наждачкой) все! Акрил для винтажности добавляем коричневый, остальные на свой вкус. Это перед наждачкой! Ну вот,и себе на память записала))) Добавила брызги акрила белого еще) У меня не совсем микс-медиа) Наверное))) Там не менее 3 медий быть должно, а у меня акрил и грунт) Или воск тоже считается?)
Вырубка, как обычно) Люблю ее нежно) Немножко вырезалочек и подсолнухи) Ах да, брадс еще) Не стала изгаляться, раз забор получился, то его и сделала)
А вы смотрите вебинары? Я свое отношение выше описала.И если бы работала сейчас, точно пропустила бы) А тут , Алиса спит или играем с ней,а тетя на экране свое вещает))) Есть возможность и интерес делаю, нет - не делаю)

Забегайте в гости почаще)
Пока-пока)

Комментарии

  1. Тоже не смотрю вебинары. Все в них хорошо, кроме долгой прелюдии. И пару раз очень сильно разочаровывалась. АТС супер! Давайте поменяемся! Я свои на днях показывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Написала ВК.
      Я тоже разочаровывалась, и долго, да) Потом еще товар свой предлагают тягомотно.Но для того они и есть,чтобы увидели и купили, реклама)))

      Удалить
  2. Я только взглянула на АТС сразу подумала - видать, Оля вебинар смотрела :) Я тоже смотрела, но не делала, записала себе на когда нибудь попробовать . А ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На когда-нибудь - это, в моем случае, никогда))) Я наскачивала вебинаров несколько лет назад на когда-нибудь и... даже не пересмотрела) Только тсссс))) Никому не говори (про наскачивала))) Поэтому сразу делаю) А вот воск не зашел... Мороки много, а результат другой ожидала по ту сторону экрана увидеть. Баннер вон какой красивый) Короче,не пробовала даже)

      Удалить

Отправить комментарий