про отправления, треки, вырубку и кусочек работы

Привет)
В блоге относительная тишина... Потому как пока низззя) ДК) Но покажу фрагментик, завтра ж осень...
 И приглашаю вас на страничку в ВК) Типа группы. Там вырубка и готовые работы)
Есть вот такой набор вырубки готовый, 123 элемента  тему дома и праздника+ негативов немного за 300 р с доставкой за мой счет!) Может, нужен именно вам?)))
И хочу конфетку там запустить) Как вы думаете, что лучше: вырубку или готовую работу?

Ну и к отправлениям.
Адрес от Ольги по итогам 6 этапа АМ пока не получила, АУ!!!) Две недели жду...
А Ире отправила, ждать больше не стала. 15232291000649. Лови)

Завтра ДР...
Забегайте в гости
сюда, всегда рада вам, а уж комментариям))))
в ВК
в группу ВК (скоро конфетка)
в ИГ

А пока, пока-пока)

Комментарии

  1. Вырубка чудесная! Я спил разглядела - Оля, это чей нож?;-) Кусочек работы прекрасен - всё, как я люблю: листики, яркие краски!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!!! Интригующий фрагмент!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у тебя случайно мой трек не сохранился? Я что то по этому номеру 15232291000649 никакую информацию на почтовом сайте не вижу. Видимо какая то циферка не правильная.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий