набор в дк crazy-lab

Привет)

Одно время активно участвовала, а потом рождение ребенка, переезд...И первая ДК) Отдышалась, можно совершить новый рывок))) 
Ну и так как я подаю заявочку, то расскажу немного о себе)
 Меня зовут Ольга Достовалова. 

Я - мама 2 девочек. Старшей, Наташе, 15 лет, а младшей, Алисе, год)  Работаю в Доме творчества педагогом изостудии. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Люблю рукоделие, творчество, скрапбукинг. Блог веду с 2012 года. Именно благодаря блогу узнала о скрапбукинге. И меня затянуло. Люблю делать открытки, альбомы, коробочки, чековые книжки и так далее) Не так давно увлеклась созданием бумажных цветов. Люблю принимать участие в СП. Ответственна. Работы выполняю в разных стилях. Без скрапбукинга себя не представляю даже сейчас. 
Все мои достижения можно увидеть здесь, на данный момент состою в ДК СКЕ). И мне нравится)) Общение, конкретные задания. Составление планов, продумывание тем) 

Пробовала себя в стиле КАС, чаще МиксМедиа, но классический скрап все же преобладает) Помимо скрапбукинга занимаюсь иногда шитьем игрушек и магнитов, делаю предметы интерьера. 
Рада была бы попасть в ДК на длительный период)

Ну и покажу немного работ.
В технике микс-медиа

Разные работы
Магниты авторские текстильные
Деда шила в СП
Лисичка
И люблю делать цветочки)

Вот такое море фото)
В прошлом году несколько раз попадала в  ТОПы в этом ЧБ)
Держу кулачки))

Комментарии