Итоги СП "Следуй за Алисой"

Привет)

Вот и завершается проект по Алисе) И пора показывать работы по всем 3-м этапам)))

Итоговый пост СП "Следуй за Алисой" от  Bee Shabby

Было очень увлекательно и познавательно) Спасибо девушкам за вдохновение, а Bee Shabby за красивую бумагу и приз по первому этапу) Сразу скажу, что в этот наборчик бумаги влюбилась сразу. Но присматривалась, бумаги то дома разной полно))) А увидев СП, поняла, покупаю))) Теперь у меня в остатке почти 2 набора шикарной бумаги) И дизайн, и качество на высоте))) Использовала чуть больше 1 набора)
А еще нам показали море вдохновения и МК) И пусть я делала так, как мне хотелось, для себя взяла на заметку очень многое)
Ну и к итогам. У меня не 3, а 4 работы))) Ссылочки ведут на посты с работами)

Первый этап СП "Следуй за Алисой". И у меня открытка-тоннель

Первый этап проекта "Следуй за Алисой" - нестандартная открытка


Второй этап - альбом. Так заразительно, что сделала 2))

Второй этап проекта "Следуй за Алисой" - мини-альбом/альбом с видео

Второй этап проекта "Следуй за Алисой" - мини-альбом/альбом. Часть вторая)


Третий этап - альтер-скрап и у меня шкатулка/коробка из упаковки от яиц + видео

Третий этап проекта "Следуй за Алисой" - альтер-скрап

Так что вот такие успехи))) Попробовала для себя новое)  Работы у всех оооочень интересные, так что, если Вы до сих пор не посмотрели на шедевры участниц, срочно исправляйте ситуацию)))
Все)
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Ольга, все работы здоровские:) Давно не заглядывала:) Коробка от яиц классная получилась , а мини-альбом вообще шедевр. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Скоро и я заглядывать реже буду)))

      Удалить
  2. Сколько красоты, Оля! Спасибо вам, что прошли с нами все этапы волшебства;) Спасибо за море вдохновения;) Спасибо от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, все работы чудесные! Особенно понравился альбомчик, такой милашка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий