Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

пятница, 26 мая 2017 г.

Лиска

Привет)
Забежала показать вам Лиску)
 С ней приму участие в задании
нескрап-задание объединяющее довольно большую тему - Зверушки! от VLV
Ну и много фото)))
 Не раз видела такие милые игрушки, на которых присутствуют стежки, решила попробовать сделать что-нибудь этакое) Ну и плюс на мордочке так называемая "обратная аппликация". То есть слоями нашиваем, потом лишнее срезаем. Получается мохнатый край. Но без ресничек была бледновата, потому и их добавила)

 Крепление передних лапок, хвостика и цветочков - на бусинках.









Такая вот Лиска)))
Пока-пока)

7 комментариев:

  1. Оля, какая она милая!!! Такая хорошенькая и совсем не хитрая лисичка)))
    А я тебе конвертик отправила заказной, жди)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая она милая!!! Такая хорошенькая и совсем не хитрая лисичка)))
    А я тебе конвертик отправила заказной, жди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Пока не дома, но мои поймают) Как приеду, отпишусь)

      Удалить