Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

четверг, 27 апреля 2017 г.

Открытка с Бэмби

Привет)
У меня очередная попытка КАС)
 И скетч от Cherrylana designs
Не смогла пройти мимо))) Очень уж лаконичный)

И олененок поближе)
Несколько раз видела, как раскрашивают штампы на крафте, понравилось невероятно) Вот решила, наконец, попробовать)))
Штампы другой фирмы, но это допускается) А так я засматриваюсь на некоторые. Есть ну оооочень красивые)

Пока-пока)))

2 комментария:

  1. Какая милая открытка! Олененок просто прелесть! Спасибо за участие в задании от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить