Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

вторник, 21 февраля 2017 г.

АТС "Басик"

Привет)
Новая серия АТС родилась) С Басиком))
С серией АТС "Басик" приму участие

Проект "Календарь праздников". Задание "Кошки - очарование моё!"


Ну и еще здесь позже покажусь
было
Отдельно каждая)
 №1- занята
 №2
 №3
Выбрать свободные карточки можно здесь http://olgadostovalova.blogspot.ru/2013/05/blog-post_613.html
Пока-пока)))

7 комментариев:

  1. Обожаю этого малыша!
    Спасибо от Синей груши за яркие работы, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  2. ух, какие милашки! как мне нравятся такие коты!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные карточки! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить