Финальный пост Марафона "Challenge Accepted!"

Привет)
Вот и подходит к завершению марафон... Немного грустно... Но так приятно было работать в такой компании, узнавать много нового (ведь у каждого свои идеи по использованию разных материалов, это тоже учит))). А главное, использовала много того, что лежало без дела, разобрала и расхомячила запасы) И закупила нового... А что, место ведь освободилось) Нет, ну если посмотреть трезво, многое было закуплено еще на заре увлечения. А лежит... Так хоть людям пользу принесет, я надеюсь. Да и сама разобралась, что и как можно использовать) А самое главное, кое-что мы делали совместно с дочей))) А ей аж 13 лет) Крайне редко удается подобное.

И за все это спасибо Виктории и ее марафону)
Пора и в финальной части поучаствовать)))

А еще за время марафона пришлось выходить из зоны комфорта. Угу, как у Виктории))) Да и творческий застой случился на пару недель вообще, а до этого ломала себя. Крайне редко и без особого удовольствия работала. Сейчас, ура, в норму прихожу.

Решила показать все работы по марафону (ну не считая некоторых опытов)
 Подробнее мои эксперименты можно рассмотреть, пройдя по ярлыку СП "Challenge Accepted!"

И по каждой неделе подробно отпишусь. Заодно и сама вспомню, что и как))
Неделя 1 - штампы
Как всегда у меня бывает, начала активно) И раскрасили отштамповки с дочей, и фон поштамповала. И гору работ наделала. И со штампами разобралась. Но, честно говоря, отштамповки по-прежнему нравятся в чужих работах. А сама побаловалась и... все... Думаю, для детского творчества буду больше использовать. Не мое все-таки это. А вот надписи и фоновый штампинг с удовольствием использую.

неделя 2 - эмбоссинг/тиснение/резист
И снова с удовольствием поэксперементировала. Крайне редко использую эмбоссинг, но эффект потрясающий) И с тиснеными бумажками поработала)

неделя 3 - обрезки
Вот тут то я оторвалась по полной. Люблю обрезки. Хоть и не так часто теперь использую. А еще я познакомилась с таким "зверем", как Джанкбук... С дочей море всяких странных штук туда насовали) Ей очень понравилось, да и мне было интересно)

неделя 4 - краски
Лежали запасы сухих красок, ждали своего часа. И дождались) Наэксперементировалась вдоволь))) Пересмотрела кучу видео, море сайтов. Было жутко интересно)))

неделя 5 - дыроколы
Ооооочень сложный был вызов. Зато разобрала дыроколы, отдала знакомой лишнее для занятий с детьми. И сделала пару странных штук... А из дыроколов осталось море как-бы нужных. Иногда использую)

неделя 6 - наклейки
Вот еще один ну очень сложный вызов. Хотя наклеек теперь у меня много. Но по-прежнему отношусь к ним холодно. Но есть такие красивые)))

Неделя 7 - брадсы
 Легко) Но мне нравится больше их функциональность) Для закрывашек очень даже удобная штука)

Неделя 8 - скотч
Бррр... Вот реально бррр... Внешне нравится, но всегда только для стыков в альбомах и при заклеивании конвертов использовала. Благодаря марафону расширила для себя использование. Но проблема та же, что и с наклейками - отклеивается. Кончики клеем прихватывать надо.

Неделя 9 - металл
И люблю, и не очень... Стимпанк и мужские работы без металла редко делаю. А вот подвесок море... Использую редко... Зато крышечка в ход пошла) И в целом понравилось. Тоже сложно было. Но интересно.

Неделя 10 - старые коллекции
Не сложно совсем) Сделала заготовку для альбома и открытку. Теперь бы с заготовками разобраться, их море у меня)

11- гипсовые украшения
Краааайне редко использую. Хоть и нравятся. В чужих работах)))

натирки
Вообще больше покупать не буду. Пару лет назад ради интереса купила КРАСНЫЕ. Ну вот чем я думала??? Зато после марафона ни одной не осталось))) Штампы лучше. А это что-то непонятное, между наклейками и штампами. Есть, конечно, у них и плюсы, но со временем они портятся и отказываются клеиться. Я вовремя успела) А полежали бы еще год, кто знает)

бисер/микробисер
Уф, Для меня их прямое назначение - шейкер. Не стала отходить от традиций. .
ткань
Не сложно. Люблю ткань. Но всегда ее жалко... Были еще идеи по применению, но как-то не добралась. И магнитики пошила, год за них не бралась. Спасибо за пендель)

снег/мох
Мха у меня не было. Приехал топпинг на него похожий, но он же не лежал пока) Авот снежный маркер лежал год) Его и пустила в ход. Ну и искусственный и радужный снег - в шейкер) И подарки коллегам готовы)

коробочки
Мммм... Сколько идей из коробок было. И из чайных, и спичечных... Но решила упаковку-книгу сделать) Еще в процессе несколько) Надеюсь, успею)))) А вот шедоу меня вообще не привлекают...  Ломать себя не стала, только из творческого кризиса вышла)))


Виктории огромное спасибо за марафон) Столько всего интересного он дал. Выше уже писала.
А еще  конвертик по марафону не так давно получила. Писала в одном из марафонных постов. За что отдельная благодарность Виктории)

Всем творческого вдохновения))) До Нового года, думаю, еще напишу)
А пока, пока-пока))

Комментарии