Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

вторник, 1 ноября 2016 г.

Неделя 10. Старые коллекции. или заготовка альбома

Привет.
У меня все еще глючит клавиатура после пролитого чая... Потому ее сняли. Пока набираю текст на экранной, а это менее удобно... Поэтому пишу кратко.
Сегодня, наконец, готова заготовка альбома. На ее изготовление пошёл набор ботанический от Примы. Стаааарый.
Неделя 10. Старые коллекции.
Марафон
Да, альбом не готов, но я люблю делать заготовки. К тому же, старая коллекция в дело пошла.


Развороты. На них еще картинки\вырубки и подложки будут. все с раскладушками.






 Спинка.
Такая вот заготовочка. А мне пора браться за молды\гипсовые фигурки и склеить очередные цветочки.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий