Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

четверг, 6 октября 2016 г.

Неделя 8. Скотч

Привет)
У меня сегодня простенькая работа) А-ля шкатулочка для бижутерии, точнее сережек-гвоздиков.
Марафон
А вот скотч, который имеется у меня в хозяйстве)
 Хранится в стаканчиках. Мне удобно. В основном стыки бумаги в альбомах закрываю. Но большая часть бесхозно лежит, не использую.
 И к "шкатулочке"
 Сверху новый цвЯточек самодельный, пара наклеек с листиками (вырезала, правда))) и салчеточка маааасенькая
 А сбоку, собственно, скотч)
 Вот из этой упаковки сделала. Как такое выбросить?)))
Еще вещички в процессе имеются. Может, вечером забегу)))
Пока-пока)

4 комментария:

  1. Ну Оля фантазия у тебя работает на полную катушку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы) Просто выбрасывать жалко всякие штуки)))
      Спасииибо)))

      Удалить
  2. Красиво и практично получилось! Супер!

    ОтветитьУдалить