Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

понедельник, 1 августа 2016 г.

открытка с крафтовыми элементами

Привет)))
Зачастила я, да?)))
Сегодня ночью (с 31-го на 1-е) случился творческий порыв) Достала обрезки Kaisercraft, вырубку... И все) Вот Вам результат))) Мне нравится)

С открыткой поучаствую

Год крафта. Крафт и ягоды. от Скрапового мира

ОЭ июльского этапа марафона - крафт + ягоды/любые плоды
и
Суть задания:
Сделать любую работу, в которой будут присутствовать доски с облупившейся краской, их имитация, принт и т.д. (также допускается использование картинки)
Подробнее


 Крафт - салфеточкп и под надписью, ягодки в букетике
 А вот обшарпанные досочки
 и еще
Все) Пока-пока)))

6 комментариев:

  1. В таком эко-стиле... Симпатично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень и очень нежно, Оля... словно лёгкое дыхание осени))) Спасибо, что вдохновились и нашими ягодками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за участие в задании от блога evolution-scrap*)

    ОтветитьУдалить