Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

суббота, 2 июля 2016 г.

стимпанк. попытка №2

Привет)
У меня на сегодня вторая попытка стимпанка. Точнее блокнота в этом стиле. Так захватил процесс микс-медийный)))
Ну и поучаствую

Галерея Июля от Фабрики Декора

Медиум акриловый. Прозрачный и Акриловые хлопья. Коричневый микс

Акриловые хлопья. Коричневый микс
Медиумом клеила/грунтовала и вырубку, и хлопья 

Детали


Спинка



 Форзац, второй точно такой же

И чуток процесса

И сегодня маки получила) Любимые.. Покупала здесь, недорого и доставка бесплатная)
За сим все. Пока-пока)))

7 комментариев:

  1. Невероятная работа! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый блокнот! спасибо от блога Viva la Vista.

    ОтветитьУдалить
  3. интересная работа!спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Вот это заряд! Мне самой очень нравится возюкаться в красках) это такая мощная разрядка!спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить