ОП "Блокнот" - этап №2

Привет) Продолжается ОП по блокнотам) Я все еще не определилась, что именно у меня будет) Угу) Но разделители готовы))) и конвертик))) Вот только материалы как-то поменялись))) Бумага не та, что планировалась до этого))) Ну захотелось вдруг)
На втором этапе делаем Разделители+форзац (заготовки). У меня пока без форзацев... От обложки ж зависит))) Ну мне так кажется...
А вот разделители, 4 штуки. Так как я еще не очень разобралась, как они могут крепиться (смотрела посты с ОП, но под вопросом пока), видимо, буду клеить на блок... А как его то собирать... Самое сложное для меня еще впереди)


 Ну и конвертик будет

А вот и с листами

Ждем-с продолжения и изучаю текущие посты)))
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Классно разделители смотрятся вместе с листами!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, у меня кстати, тоже всегда так с материалами начинаешь и задумываешь одно, а в процессе получаеться другое))) Спасибо вам за участие в нашем проекте "Блокнот" от блога Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, разделители отличные получились! Бабочки меня просто покорили, и такая сочная палитра. А по поводу крепления: если будет пружина, кольца или шнур - вообще никаких проблем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хочется именно переплет попробовать сделать)

      Удалить
  4. Стильно то как!!!
    Спасибо, за участие в нашем проекте "Блокнот", Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные разделители!
    Бумажка чудная! Бабочки - так классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий