3 этап СП За Пол Часа до весны - Подснежники

Привет)
Продолжается СП "За Пол Часа до весны"... 


 3 этап СП За Пол Часа до весны - Подснежники от Елены Олиневич

Ну и покажусь еще 


На этот раз в центре внимания СП подснежники) Ну чего-чего, а их у меня...НЕТ((( Как и у большинства))) Значит, надо делать самой))) 
Воспользовалась двумя МК : http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/10/blog-post_26.html   и   http://sorokonojka.blogspot.de/2011/04/blog-post_05.html
И первая открыточка
 Детальки





 Вторая, подснежники по 2 МК




А фон из обрезков собрала)))
Кстати, в самом начале увлечения скрапбукингом я уже делала по такому МК подснежники... Вот только из чего?))) Скрап-материалов то у меня еще совсем не было) Вот какая открыточка была)
Смешнючая)))
Все на сегодня)))
Пока-пока)

Комментарии

  1. Привет, они бесподобны! В смысле подснежники))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за мк! Я уже голову сломала, обдумывая тему задания.

      Удалить
  2. Обе открыточки очень хороши, но от первой я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. какая милая и трогательная последняя открытка. и спасибо за ссылки на мк

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий