Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

понедельник, 19 октября 2015 г.

яркая открытка

Привет)
Я снова с открыточкой из обрезков. По-быстрому)
по скетчу
 I Love Scrap: Скетч - Открытка. До 20.10 
детальки
 Использовала обрезки We-R-Memory Keepers и неизвестной мне бумажки с туфельками (не знаете, кто производитель?), кардсток, вырубки бабочки и дотсы жидкие

Пока-пока)))

4 комментария:

  1. Хоть по быстрому но класно. А бабочка это 2-3 вырубки склеены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Бабочки только за тельце склеены. Да, их 2))) Спасибо)

      Удалить