СП Графика 45 - третий этап

Привет)))
Продолжаю истреблять Графику участвовать в СП Юлии Родионовой. Ну и заодно, учусь приемчикам разным)))
Вот третий разворот в будущий альбом
Очень понравился прием с цветочками-листочками и степлером)))
 На первой страничке закрепила открывашку на анкер, у меня странички 8х8 дюймов, чуть меньше, чем у Юлии.Ну и горизонтальными подложки сделала. А еще наклеила остатки разной бумаги на подложки.




 Вторая страничка






 Уголки сделала сама (ну где-то МК видела))) из ... не помню, как эти штуки называются, которые отрезаем от листа...
Короче, решила, что для альбома из Графики прикольно будет)))

Ну и все 3 разворота по СП
1.
2.

3.
Все) Пока-пока)))

Комментарии

  1. Какие у меня оказывается есть нетерпеливые участники!)) Идея с уголками классная, я что-то не додумалась бы сама.

    ОтветитьУдалить
  2. о,как прикольненько. степлер и цветочки))) и уголчки-круть!!! надо утащить идейку, спс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) степлер увидела у Юлии, а уголочки - спасибо))) Мне тоже понравилось) И пожалуйста)

      Удалить
  3. Славный разворот! И альбом складывается отличный! А мне теперь стало понятно, почему я не выбрасываю "эти штуки" от листов Графики - вот для чего они могут пригодиться! :)) Отличная идея с уголками!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий