Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

четверг, 25 декабря 2014 г.

обложки на паспорт для мужчины

Привет)
На очереди еще серия обложек, на этот раз для мужчин. Ну сколько уже можно только новым годом заниматься? Отвлекаюсь)))


Первая

Вторая
Третья
Четвертая
Ну и в обложках
Пошла очередную партию показывать))) Плодотворно вчера день прошел))) Ах да, забыла написать))) У меня ж заготовки давно лежали наклееные) Почему-то вам не показала их в недоделышах... Все-таки резать, клеить и подбирать бумагу к основе тоже время надо) Оставалось подобрать декор и  оформить))) Потому так быстро и получилось)))
Ну и еще партию обложек покажу) На этот раз аж 6 штук...
Не прощаюсь)

3 комментария:

  1. Великолепная серия получилась!) классные обложки!) любой мужчина таким будет рад))
    Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! А мне мужское с трудом дается...

    ОтветитьУдалить
  3. Классная серия! Спасибо от Интернити)

    ОтветитьУдалить