Цветочный Новый Год - новый совместный проект от Елены Олиневич

Привет)
Подошел к концу проект про КРАСКИ, так жаль... НО Елена предложила новый проект)))  Цветочный Новый Год

Далее цитата из блога Елены:


Как часто я слышу, что Новогодняя тематика и цветы - несовместимые понятия. Для меня, большого обожателя цветочных композиций, это не совсем пряитные слова. Поэтому я решила совместить приятное с полезным:
1. во-первых, заранее начать подготовку к Новому Году
2. во-вторых показать что и цветы могут присутствовать в таких работах
3. в-третьих, я продолжу рассказ про различные материалы и буду показывать их действие в видео МК, то есть частично проект проКРАСКИ реанимируется и, как птица Феникс, продолжит свое сущестование.

Проект будет длиться 2 месяца, то есть к 15 декабря у вас будут сделаны все 6 работ.
На каждый этап - задание дается 10 дней.
Думаю, этого времени, будет достаточно , чтобы сотворить что-то эдакое.
За время проекта мы сделаем:
1. открытку
2. тэги
3. мини альбом
4. 5 -6 декор для дома ( какой именно - вы узнаете позже).
Кроме того, думаю 10 дней хватит ,ч тобы сотворить что-то не только в единственном экземпляре.

Итак, готовы?
что вам понадобится:
как всегда список материалов неограничен. я не призываю покупать что-то специальное.
я пока приготовила вот что:


Some of the stuff I am going to use:
Нам точно понадобятся:
ткань, желательно лен или хлопок
цветы , любые, которые у вас имеются или , которые вы сделали самостоятельно
кружево. ленты
мелкий декор в виде - страз, прищепок
я взяла скрап убмагу новогоднюю, но я вам еще покажу, что подойдет любая. не обязательно зимняя
листики, веревочки
одним словом, все , что найдется у вас в ваших скрап богатствах

на это раз использовнаие красок будет НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием.
Но кто захочет использовать подобные cредства тоже, то могут смело брать:
грунт
краску неярких отенков
глиттер
спреи
бисер
пасту
Старт уже завтра, 17 октября)))
Присоединяйтесь)
Кстати, в пост с последним заданием по проекту проКРАСКИ загрузила фото всех выполненных работ)) Обновила, так сказать) Кому интересно, произошли ли изменения, заглядывайте сюда))) Пока-пока)

Комментарии

  1. Какие необыкновенно красивые камушки от примы, я просто влюбилась в их цвет, они наверно еще и очень красиво переливаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, такая красота... но я пока не заказывала... у меня примовские дотсы лежат)

      Удалить
    2. Дотсы.. Эххх... моя маленькая мечта, искала их чтоб поближе ко мне были, чтобы меньше платить за доставку, но увы и ах... теперь уже Эхх.. Мечтаааа)) Дотсы, украсят любую работу)))

      Удалить

Отправить комментарий