Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

понедельник, 8 сентября 2014 г.

осенняя

Привет)
Сперва напоминалочка, вдруг, пропустили?)))

Жеребьевка) Обмен новогодними материалами  уже прошла. Кто принимает участие, ознакомьтесь)


шьем, вяжем, создаем символ года)  стартуем, присоединяйтесь) Вышел второй пост, на этот раз с выкройками)

новая конфета)))  для тех, кто скрапом не увлекается.

Моя последняя на данный момент открыточка)))
 Делала в качестве ПД для блога Хобби ВСЕМ))) Палитра и стихотворение сентября)


Такая вот открытка) Какой это все таки стиль? Ни капли краски... Мне кается, что=то среднее между американским и фристайлом...
Фото чуток иначе обработала...
 объем
 детальки

Для меня начало осени - это и прощание с летом. Бабочки пропадают, яркие листочки появляются. А если еще и тепло, вообще красота) Дождя вот совсем не хочется)

Использовала дыроколы с листиками, вырубную салфеточку, картинку из календаря, пастельную бумагу и лист польской, вырезала бабочек. Посадила на вспененный скотч

Все, пока-пока)))

9 комментариев:

  1. Шикарная открыточка! Уже не лето, еще не осень ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какая красота!!! Мне очень-очень нравится!!!!! Просто загляденье! А салфеточку ты сама делала? У тебя есть машинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, есть) я ж вырубной марафон провожу, рублю)))) внизу страницы есть вкладка с ножичками. вот только рубить на обмен с большим трудом теперь собираюсь(( Лодырь)

      Удалить
  3. Классная открытка! Гамма очень интересная)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное) Таааак прЮятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!!!!красота то какая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

    ОтветитьУдалить