Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

вторник, 30 сентября 2014 г.

СП коза/овца. неделя 5

Привет)))
На этот раз для вдохновения покажу иллюстрации к книгам Роба Скоттона, серия Рассел. И изделия по ним)
Но сперва мой отчетик... Ушла недалеко... Надо дорасписать и прорисовать...
Ну и вдохновлялки)




























Картины из шерсти по ним)
https://vk.com/club14714494

и игрушки, на мой взгляд, похожи)))

Все)))) Хоть и есть уверенность, что подобных бяшек в инете море)))) Может, вы что еще видели?)))

10 комментариев:

  1. Оля мои процессы тоже медленно двигаются ((( но скоро похвастаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие обалденные иллюстрации)))) Для меня открытие просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные иллюстрации, особенно про пижамку - это точно про меня))

    ОтветитьУдалить
  4. и я крою овечек уже) а подборочка очень романтичная и такая осенняя, взяла фото для вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  5. А вот что получилось у меня :))) http://katrusyni.blogspot.com/2014/10/2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау))) супер))) галерейку пора открывать)))

      Удалить