Обо мне

Моя фотография
Привет)) Рада Вас видеть у себя в блогдомике)) Я - педагог дополнительного образования. Провожу занятия в изостудии. В свободное время занимаюсь творчеством, в основном, декоративно-прикладным. Теперь "заболела" скрапбукингом))) С удовольствием принимаю участие в СП, проектах, играх-обменах) приглашайте, критикуйте, пишите в общем))) эл.почта olgadostovalova@rambler.ru

вторник, 17 декабря 2013 г.

Марафон. День 17

Привет)))

Марафон продолжается. День 17




Не помню, где, но прочитала, что в Америке дарят свои открытки для того, чтобы получатель , не занимающийся скрапом, мог их подписать и подарить. Ну приблизительно так. Мне идея понравилась. Я продаю редко и практически даром. А открыток много. Решила подарить по несколько открыток и... например, обложку на паспорт (или диска, или шоколадницу, миник и т.д.) В общем, в каждом подарке по несколько открыток и основной подарочек получателю. Буду коллегам дарить))) Посмотрим, как отреагируют...
фото процесса, из кухни потихоньку обратно в комнату перебираюсь)))



Ну и подробнее
первый пакет
бубенчики на всех трех упаковках
второй

третий
 Вместе)))
Такая вот серия получилась, еще надо будет упаковать кучку)))
Вот такой результат за сегодня)))
Еще Собака показать осталось)

3 комментария:

  1. Отличная идея для подарка, Оля! Красивые упаковочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея - дарить открытки как подарок!) И очень достойное оформление подарка!
    Спасибо за участие в Новогоднем проекте от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить