процессы по СП и немножко лошадок для вдохновения)

Привет) 
Я к вам с процессами по СП лошадок)
Вот вам процесс №1
А вот №2)))
А как у Вас дела? Продвигаются?

Кто еще хочет сшить подарки к Новому году, присоединяйтесь) Организационный пост здесь)))
Ну и для вдохновения еще лошадок нашла) Авторство затерялось на просторах тырнета, но не забываем, что у всех лошадок ЕСТЬ МАМЫ, если вдохновились , покажите , плиз, источник, ссылку или хотя бы картинку)))
Лошадки, собственно)

текстильные

Если знаете автора, напишите, плиззз)
1
2. Оксана Броневицкая
3
4
5
6

7 . из носков))) мальчишкам под елку)

из бисера






роспись по камню
из бумаги
еще
с детками можно слепить)


ну и рисунки и картины, ими ж тоже можно вдохновиться на пошив)



























Ну как, вдохновились?))))
Жду ваши процессы) Если они не в секрете, конечно) Следующий пост по пошиву через неделю) Пишите) Ну и присоединяйтесь, вместе веселее) Пошив до 5.12.13
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Ответы
    1. ну я уже шью) Присоединиться можно в любое время) Каждый понедельник (или вторник, как получится) я показываю свои процессы- результаты. Вы можете делиться своими, если что-то сделано. Задача СП- сшить (свалять, связать, слепить и т.д.) 1 и более лошадок))) до 5 декабря) Еженедельные посты призваны меня и вас шевелить) Мне такой пендель необходим) Я планирую пошить 2 или больше коняшки)

      Удалить
    2. ах да, и в каждом посте по пошиву (изготовлению) лошадок я буду добавлять лошадок для вдохновения) И вы делитесь своими находками)))

      Удалить
    3. Я тоже без пенделя никуда)). Для меня раз нет четких этапов - нет и пенделя( Жаль, что не вписываюсь((

      Удалить
    4. жжжжалкоооо((( Мы же все разных делать будем...

      Удалить
    5. Добавила пост по СП, может все же с нами?))) Думаю, так действительно лучше будет, с этапами то)))

      Удалить
  2. Какие шикарные дамы под номером 6!

    ОтветитьУдалить
  3. И я с вами... примите меня, пожалуйста

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий