СОВМЕСТНИК ПО ВЯЗАНИЮ МИТЕНОК (ИЛИ МИТЕНОК-ВАРЕЖЕК)

Привет)
Я к вам на этот раз без работ, с планами... Надо себя пинать)))
Ольга Моисеенко приглашает в свой совместник по вязанию митенок и митенок-варежек.
Сроки.
До 10 ноября - записываемся, размещаем баннер совместника к себе на панельку, чтобы у нас была большая и дружная компания. А заодно пишем пост о своих планах - какую модель собираемся вязать, из чего, для кого и т.д, обязательно даем ссылку на пост совместника. Ну, а потом, конечно, вяжем и добавляем свои работы в галерею (их может быть сколько угодно). Готовую работу публикуем вторым постом и хвалимся, демонстрируя со всех сторон. :))
Если вдруг у кого-то есть начатые, но недовязанные митенки - милости прошу, с ними тоже можно поучаствовать. :) Главное - взяться и довязать.

С 10 по 15 ноября общим голосованием всех участников  выбираем победителя. Победителю достанется приз .




Итак, я планирую связать митенки для дочи. Вот только не знаю, хватит ли 1 мотка... Выбрала оранжевую пряжу, осень, однако)))
Сегодня начала вязать, поняла, что по схеме не получится, у меня вязка крупнее... И рисунок с косами другой возьму)
Вот здесь Ольга предлагает схемы вязания.  Я выбрала (по-моему, как и большинство) эту:
Но, во-первых, методом проб выяснилось, что набрать мне надо 44 петли, во-вторых, из-за этого меняю рисунок на просто косы. На данный момент, пока у мамы смотрела телевизор, довязала почти до конца клина пальца.  Вяжу на 5 спицах. Вообще не люблю на 5 вязать, а сегодня новые тефлоновые купила, удобно, не скользят))) Надо справиться быстро. Долги по совместникам  же еще)))

Присоединяйтесь и вы)

Пока-пока)

Комментарии

  1. Ух ты! Так быстро - до конца клина пальца! :))) Нет, честно - я еле-еле сегодня тоже до него "доковырялась". Правда, мне 58 петель оказались идеально на мою руку, ничего менять не пришлось.
    Поздравляю с покупочкой - тефлоновые у меня только одни, обычные (парные), но ими и правда значительно удобнее вязать.

    Желаю удачи в дальнейшем вязании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) уже 1 почти довязана. Если бы не по кругу, уже обе были бы готовы) Не люблю на 5 вязать... А спицы оооочень удобные, не вываливаются, как те, что были раньше) и недорогие совсем)

      Удалить
  2. Интересная идея связать митенки вместе, пойду посмотрю что предлагают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. много вариантов предлагают) Я еще с совами насмотрела) у одной из участниц

      Удалить

Отправить комментарий