открытка , конверт и похвастушки

Привет))) Еще раз) Не надоела? Последние 2 работы на сегодня)
Первая - открытка. Помучилась с ней... Картинку выбрала, бумагу подобрала, а дальше мучение на 2 дня... Отложу - возьму снова... Но наконец, сложилось) Мне нра)))


 По скетчу №4 от блога Этот безумный скраповый мир
детальки

 Ну и конверт
 Палитра до 24.07 от блога Этот безумный скраповый мир
Вот только зелени чуток присутствует, но в работе некоторых дизайнеров присутствовал в цветочках... Может, не забракуют...




И совсем похвастаться забыла (ну как без этого)))). Я победила с АТС в блоге Арт-кладовая, по летней  палитре))) Скоро у меня будут новые штампики)))
А вот победительницы мои (еще кстати, не разобраны)))

Ну вот и все (с работами). Остался отчет о поездке в лабиринт)))

Комментарии

  1. Поздравляю с победой твои АТС!!! (Не уверена что ты получила мое письмо - напишу еще тут - я получила твою АТСочку, очень она мне нра!!! Спасибо за нее и за приятные дополнения!!!)

    Открытка и конвертик получились очень красивые!!! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Письма не получила... Спасибо, что сообщила)

      Удалить
  2. Very pretty. Love your flowers :)
    Thank you for joining in 'This Crazy Scrap World' challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открытка!!
    Спасибо, что творите с нами. Этот Безумный Скраповый Мир.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий