2 открытки

Привет))) 
Я к вам с кучкой работ... У меня состояние близкое к депрессии, нельзя ее допустить. Занимаюсь скрапотерапией (если так можно сказать). Пыталась читать, не пошло... Мысли уходят куда-то( А значит, надо себя занять чем-то другим. Дочь отдыхает , а я , видимо, скучаю...
Ну все, хватит ныть)))
Открытули)))
Первая по шаблону от Алены (2 шаблона я пропустила, уезжала и по прочим причинам).  Такое вот яблочко) Рисовала шаблон на глаз. Листик получился в другую сторону... Ну и штампик мой любимый)))


Вторая, с тем же штампиком
 по скетчу №3 "Нежный" от "VIVA LA VISTA"
детальки)))
Не прощаюсь, как всегда... Еще работы покажу)

Комментарии

  1. Какая романтика!!!Спасибо, что творите с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. милая работа, спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие романтичные мишки! Красиво) Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, она замечательная! Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий