Галопом по Европам. Краков

Уже полгода прошло с тех пор, как вернулась, а я все еще не дописала последний пост о путешествии... Исправляюсь. Пишу о путешествии больше для себя... Но буду рада поделиться ощущениями с вами)
Итак, предпоследний день путешествия, и последняя экскурсия. Польша, Краков. Предварительно опишу транзит через Чехию. На границе Австрии и Чехии стало ясно, что въезжаем на постсоветское пространство... Грязища, мусор валяется... Туалеты закрыты... Кошмар... Благо, на границе все и закончилось)
 Последний день был самым трудным. Нам обещали обед, заранее оплатили. А поели только после 19 часов( Мне даже плохо стало... Боялись аппетит перебить... Знали бы... Но первым делом после приезда в Краков пошли на экскурсию.

Дракон - символ кракова
 Архитектура очень красивая
 поднялись наверх
 Вот уже не помню, где что(((
 вид сверху
 старый город...или ошибаюсь...
 макет старого города
 Очень много цветов разных видов. Очень красиво)

А как только вошли в ворота, сестре стало плохо (у нее хандроз, голова кружится) . Поэтому дальше все пошли на экскурсию, а мы посидели и пошли к автобусу...

а мы посидели и пошли к автобусу...

Поехали обедать... Долго ехали...

А это уже после. На следующее утро. НИКОГДА не останавливайтесь в этом отеле. Там не 3, а -3 звезды(((  ЖЖЖЖЖЖУТЬ. Так испортило все впечатление от поездки (((  В холле все нормально, ресторан нормальный, но дверь номера пробита. Белье старое, застиранное, с разных комплектов (простынь синяя, наволочка желтая, пододеяльник розовый...). Полотенце больше на половую тряпку похоже... У кого-то клоп попался... Так как мы подьехали к отелю ночью, внешний вид увидели только утром... Впечатление ужасное. Завтрак тоже оставляет желать лучшего. Омлет в тарелке на 8 человек, как хотите, так делите. Явно не шведский стол. Помидоры и сомнительного вида ветчина. Один чайник какао на всех. Странный завтрак(
В последний день был переезд в Белоруссию, занял совсем мало времени (1-1,5 часа). Дольше на границе стояли... Ну а потом поезд и привет , Россия)
В целом, впечатление от поездки замечательное, но последние пара дней....Эх...
Больше так путешествовать не будем. Если только поменьше стран. А в этом году с дочерью и сестрой поедем... Точнее полетим) Куда, пока не скажу, но точно к морю...