Работы обучающихся

Привет))
У меня творческий застой... Одна из главных причин, - простыла дочь((( А на работу хожу... Бабушки выручают) Спасибо им огромное, что бы я без них делала???
Но надолго пропадать не хочется. У меня в проекте кулинарная книга по СП Долой старые бумажки... 
Решила показать вам работы своих деток, и не только)
Вообще мы рисуем, но к праздникам по декоративно-прикладному профилю подарки готовим)
Детки 8-11 класс... Уже большие)
Шоколадницы к новому году








 Еще к 8 марта открытки были, не сфотографировала...

 Обложки на паспорт (делали не все... ). У нас каждый выбирает свой вид сувенира, подарка... Я помогаю реализовать, подсказываю.




А еще был МК с педагогами к новому году, только 2 открытки сфотографировала


Открытки однотипные, с медалькой) 
Как-то так))) Буду надеяться, скоро дочь поправится) а то ни времени, ни желания нет(((
Пока-пока

Комментарии

  1. Для новичков хорошо получилось , я тоже недавно мастер-класс в школе проводила , скоро фотографии покажу.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий