Скрапуголок к Новому году. Завершение

1. сфотографировать итог проделанной работы!
2. в посте выложить фото до и после и ваши ощущения от марафона ))

Итак , вот как выглядит мой уголок сейчас, стеллаж то я купила))) Ниже и выше коробки с прочими вещицами. Все самое необходимое можно не вставая со стула достать) На фото всех богатств не видно



И попробуй найди на фото все , что сделано по марафону.
 А вот что было... 2 огромных коробки бумаги, куча лент...Остальное на полу
А это бонус... В этой коробке в файлы разложена бумага малого размера по цветам. Приблизительно по 5 файлов 1 цвета: 1- 15х15 и крупнее, 2- пастельная А4, 3- крупные обрезки, годящиеся для открыток, 4- обрезки для крупных деталей, 5- полоски и для дыроколок мелочь. Мне так удобно
 А эта коробка уже была. В ней 30х30 бумага. Кстати, после того, как рассортировала бумагу, поняла, что мне не понадобится вообще, распродала и раздала кучу. Бумаги теперь меньше. Но еще здесь новогодней нет. Она пока отдельно. Кучка та еще. А сколько еще в пути... Не успела к празднику. Получу позже((( Ах, да... Еще в этой коробке наборы, которые сортировать по цветам пока не решаюсь. В основном, маленькие.

Покажу обновки  еще раз
Для брадс
Для ножей и папок для тиснения

для пуговиц

для кружева
цветы

Вот и все. Марафон очень понравился. Столько свежих идей. Жаль только, времени мало, так как новогодних марафонов и заказов много. На работе предновогодняя суета. Ну и осталось много неоформленного. Но это лично у меня)) Надо коробки другие оклеить. 

Комментарии

  1. Скраповые богатства и драгоценности в полном порядке! Спасибо за участие в проекте от Оренбургского скрапклуба! С Новым годом! Счастья, творческого вдохновения, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. вот я тоже разыграла часть бумаги на встрече с девчатами. и мы ещё наборами обменялись так удачно! У кого-то было что-то такое, чего не было к примеру у меня :)
    хорошенький уголок у тебя :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий