галопом по Европам - Парижжжжж)))

Сбылась мечта)))
Перед Парижем ночевали в транзитном отеле (так интересно, пишется не hotel, а   ibis). Нам с сестрой отель понравился. Номер уютный, в салатовых тонах, все чистенько) Только фена не было... Зато чайничек присутствовал)

А это практически Париж... Оригинально...Не так я его себе представляла, свалки, цыгане... палатки у дороги...

В Париже были 2 дня))) Правда, изначально второй день должны были ехать в замки Луары, но удовольствие обошлось бы дополнительно в 40 евро транзит и 6 евро посещение 2 замков с дегустацией вин...А условие - или все едут, или никто... Нас неехавших было 8 человек... Зато второй день была интересная экскурсия по Нотр Даму, улочкам и садикам Парижа))) Ну и свободное время (уррра, а то постоянные забеги слегка утомили)

В первый день начался с автобусной экскурсии по городу. Ну и как не заехать в музей фабрики Фрагонара. Купили пробнички духов. Не люблю крупную тару... Надоедают... Правда, подарили по пробничку маме и бабушке, бабушка усомнилась в происхождении духов, так как они не очень ядрено пахнут....А маме очень понравились) Вообще, считаю ненужным дарить духи, но как не привезти подарочек из Франции...
Внутри снимать нельзя было... Гид была француженка, достаточно хорошо говорящая на русском, с отличным чувством юмора. Другая группа нам завидовала) Мы так хохотали)))
Например, нам сообщили, что раньше во время приемов дама должна была трижды имитировать обморок, дабы кавалер в поисках нюхательной соли мог понять, что представляет из себя дама (а соль была спрятана в декольте))). Но ни в коем случае не больше 3 раз - решат, что больная... Про мушки рассказали. Куда клеили свободные дамы, куда несвободные, а куда мушку клеили несвободные сегодня, но свободные завтра))) Или несвободные, но ухаживать можно))) Здорово, приклеила мушку и вперед)))

А это ширма...не помню где, так люди реально изображены))

Памятник Жанне Дарк (ее монументы и в соборах имеются, очень почитают). Здесь уже пешком шли
Сад Сен-Жермен, дождик пошел...

башню видна действительно со многих мест города...А думали, не увидим, фоткали при каждом удобном случае
Триумфальная арка
интересная девица)))
А это уже вышли из сада. К Лувру направились
макет Лувра
Опять автобус, набережная Сены
Поднялись на башню Монпарнас. Вообще это офисное здание, но на 56 этаже находится смотровая площадка. А еще выше - вертолетная. И там были. Лифт скоростной. Город как на ладони, народа немного, очень удобно) Фото со смотровой площадки (погода пасмурная, фото не очень четкие. Но гид сказала, что обычно видимость хуже)

Монпарнас высотой 209 метров, а Эйфелева - 300, но там народа больше. Хотя . когда туда пришли, был дождь, народа было не так много, подниматься не стали

А вечером была экскурсия по ночному Парижу))) Проехали очередной раз Эйфелеву башню, потом тоннель, где погибла леди Ди, триумфальную арку (другую уже).
На автобусе подъехали к Мулен Ружу. Я пришла в восторг))) Очень красиво) Все нафотографировались. Кто-то фотографировался на воздуховоде (или как там эта штука называется...) как Мэрлин))) У бабушек юбки выше головы взлетали, нахохотались))
Пошли на Монмартр к католическому собору, он на холме стоит, вид с холма красивенный))
По пути посмотрели на проходящего сквозь стену, загадали желание

А это местная красавица Далида, видно тоже желания исполняет, судя по потертостям)))
С холма на автобусе подъехали ровно в 10 вечера к башне, она мерцает ровно 5 минут
Ну и спатеньки в пригородный отель. Тоже ничего отель. Мне правда обстановка не понравилась, бардовое все... А по условиям оч даже. Народ с завтрака стаканов стащил... Обалдеть, мы в шоке, не те, вроде, времена... Утром отправились на метро в Париж... Метро - жуть, столько веток... Питер отдыхает.

Пошли гулять

От Нотр Дама пошли с гидом. Зашли внутрь

Далее мост Св.Марии. На мосту и рисуют, и поют...
и человек с метлой периодически денЮшку мел))) только глазки бегали)
А в этом особняке иногда жила королева Марго (отель де Санс)
фрагмент оборонительной стены
погуляли по дворикам
и садикам

ну и как во всей Европе, городские велосипеды
Потом пошли гулять самостоятельно
туристический городской автобус
Гранд-Опера обошли вокруг

Прямо здесь танцуют танго))) Мы так поняли, что это что-то вроде школы танцев. Большинство обучает, можно присоединиться

потом приехала полиция....а следом море байков))) они все ехали и ехали))) Этакий бонус)
Ах да, еще молодой человек петь пытался, но помешали...А голос супер))) Вот так погуляли по Парижу)