блокнотик-картотека

Как я ранее уже сообщала, я педагог дополнительного образования. Занимаюсь с детками в объединении "Палитра", рисуем. В конце учебного года и летом собираем заявления на следующий учебный год, и так каждый год... Заявления сдаем, данные остаются только в журналах посещаемости. Но их мы тоже сдаем в конце года( И если ребеночек или его мамочка не успели\забыли принести заявление.....концов не найдешь. Поэтому все данные приходится дублировать себе. Раньше у меня была тетрадочка, но это не удобно, листы местами не поменяешь, а фамилий больше всего почему-то на "К"... В общем, решила сделать себе картотеку-блокнотик на тэгах))) 
Обложку заскрапила, а внутренности не стала (учеников больше 80...представляете объем)



 Первая страничка - данные на ребенка и родителей, адрес, а обратная сторона - по годам обучения. Некоторые детки учатся у меня с 5-6 лет, в этом году 11 класс заканчивают... Буду скучать(  Группы у нас сборные с разных школ и классов. Добираем деток в процессе обучения. Это, конечно, не школа, но тоже учеба)

Обложку оформила по скетчу №35 от блога Творим вместе- скетчи 

попробую принять участие в ЗАДАНИИ № 27 "Готовимся к школе" от  блога СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА
Правда я подготовила к новому учебному году себя... Может, примут?

Напоминаю про свою конкурсную конфетку, тема та же - подготовка к учебному году. Баннер со ссылкой на панельке. Осталось 3 дня))) 1 сентября, в свой День рождения разыграю))) Ну и дырокольное угощеньице разыграю среди ПЧ. 


Комментарии

Отправить комментарий