Авантюра "Зигугу". Часть 3 и Сборка

Вот и сшилась по первому заданию зигугу))) С цветом промахнулась, как мне кажется...Так будто бы все сочеталось, но то второй цвет был "забит", то мне сочетание с 3 цветом не нравилось уже в вышивке...Перешивала четыре раза...Почему так? Рядом лежат - смотрятся, а в вышивке теряются...В общем, решила взять близкий цвет, но чуть темнее (был изначально светлее, но при вышивании разница стала не видна вовсе...). Не могу сказать, что довольна результатом...а может, просто настроение не то....дождь бесконечный...устала уже от такой погоды...


Ладно, вот результат 3 этапа
и схема 

А вот готовая, в сборке смотрится симпатичнее)) И разница в оттенках заметнее (в живую еще лучше). Решила обойтись петелькой...хотя о кисточке снизу задумывалась...


Очень познавательно и интересно принимать участие в проекте))) Надеюсь, не выпаду... Первый блин комом....Накосячила и на 1, и на 2 этапе..да и на 3 тоже.... В каком-нибудь месте крест все же ушел в другую сторону...Вот... Тем не менее рада участию, дальше будем учиться на ошибках)))

Комментарии

  1. нет, вы только посмотрите, какая прелесть! Мне очень, очень нравится! Апельсиновая, яркая. А вообще, вы герой! - 4 раза перешивать - это подвиг! Будем рады, если продолжите свое участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивенько! Мне нравится! Я то что тут или там косячек - так это делает вышивку еще более оригинальной и отличной от остальных, так сказать с изюминкой :))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за поддержку))) продолжать буду, надеюсь с предстоящими поездками не выпасть из графика)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая кривулька! Мне тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. сочная такая, классная! продолжай обязательно!! ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий