6 этап "На крыльях вдохновения" и итоги 5-го

 Привет) 

Ну что, пора, пора объявить 6 этап! Ну и показать, что натворили наши красавицы по  музыкальному этапу))

А задание нового этапа - 11. Игра (компьютерная, дворовая, настольная и тд) . Что выпало, то выпало... Надо подобрать вдохновение, что ль... Но позже))


Итак, шедевры от наших участниц)

Ирина

1)Сине-розовая. с нотами

2) Под Музыкальные развороты миниальбомов. Ира их делала под новогоднее музыкальное сопровождение)

1-ый разворот 1-го альбома.


1-й разворот 2-го альбома.
2-ой разворот 1-го альбома.
2-й разворот 2-го альбома.
3-й разворот 1-го альбома.
3-й разворот 2-го альбома.

Ну конечно, "И уносит меня..."
Послушайте песенку к этой открытке по ссылке - https://chudesenka.ru/6067-vals-snezhinok-kruzhevom.html . Как же она подходит к открытке!!!

Как я люблю этот вальс белоснежный...


Ольга 
Моим вдохновением 5-го этапа стал кот. Во-первых, наступивший год по китайскому календарю год кота или кролика. Во-вторых, кот - самое любимое животное многих блогеров. У меня дома животных нет, поэтому своего кота я сшила из фланели, вдохновившись картинкой из интернета.
Коты/кошки сами по себе очень музыкальные животные, постоянно что то там мурлычат.
И про них написано много песенок.
Например, песенка про рыжего кота в исполнении Валерия Леонтьева


Мои работы.

1. Коробочка. Здания ассоциируются с Питером. Вдохновение - "Город, которого нет" Корнелюка из "Бандитского Петербурга"


2. Миник-рамка. Вдохновение - Балет "Щелкунчик"

Давайте вместе вспомним игры детства?) Ну или во что сейчас играете? Напишите, пожалуйста, в комментариях))

Во взрослой жизни я играла в "Дубль", Монополию, шахматы, карты, прятки с детьми)) пазлы собирала, бродилки настольные, компьютерные игры немного, на телефоне чаще) 
В детстве - 13 палочек, Картошка, прятки, конечно)) шашки, кукол бумажных  вырезала, наряжала. Шашки (классические, уголки, вышибалы) Ну и стандартные игрушки для более маленького возраста. Помню лошадка-качалка красную)) кукол. У меня была Мальвина и небольшого размера очень красивая, коляски папа из командировки привозил нам с сестрой. Мальвин, кстати, тоже он из командировки привез. Разных... Моя в итоге осталась без руки, зато моргала) а Мальвину сестры пошли купать в ручье и утопили... Столько воспоминаний) А ещё у меня была огромная мягкая собака.  А у сестры олимпийский мишка. Папа построил нам во дворе деревянный домик. До сих пор стоит. Мы в нем играли, там вечно пауки водились)) И столько во дворе играли мы, без всяких детских площадок. Дружили соседними домами. И не совсем соседними)) собирались на площадке между домов. Частных. Классно было. 

Ну, дак во что играли вы?))



Блоггер сегодня чудит... Уже раз 5 дописываю сообщения, не сохраняет изменения... Себя вставила, Иру вставила, а Ольгу сбрасывает... 


Комментарии

  1. Тема игр , на мой взгляд , бесконечна . Про детские игры я даже не берусь всё написать , напишу лишь некоторые - секретики, казаки-разбойники, прятки, скородка-сковорда, чай-чай-выручай, я садовником родился, море волнуется, резиночки, классики и т.д. и т.п. Сейчас играем реже и всё же - фанты, дженга , крокодил, кодэнэйм, активити, домино, настольный футбол, настольный тенис, бильярд, боулинг, квесты и пр. В общем, как говорится, вся наша жизнь - игра!!! Так что в феврале нам повезло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многих игр даже не знаю)) а так, да, очень широкая тема)

      Удалить
  2. Отчет по играм - https://igrushcka.blogspot.com/2023/02/2-2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мой отчет по играм - http://iri-life.blogspot.com/2023/02/6.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий