Подарочки на НГ и итоги расхомячки

Привет)
15 число, пора разыграть расхомячку))) И удача улыбнулась №1
Iri, жду адрес на почту olgadostovalova@rambler.ru


Ну и хваст))) Ко мне приехали НГ подарочки)))Первый от мужа. Заказывали у Алены
 Я у нее еще конфетку вырубную выиграла))) Вот такая прелесть в крафтовом конвертике
 и лисичка-чип)
 Ну и к подарку
 Брадс от примы в виде гвоздиков/болтиков, дистресс подушечка маленькая (столько красотищи видела,что взяла побаловаться))
 3 листа от Примы с фольгированием. Лицевая и
 обратная стороны.
 ЭкоПэйпер, набор не хотела, но некоторые листы очень понравились)
 Мечта))) Графика45) Из-за нее все это и приехало) Набор с феями 20х20 и полистно + пара листов с пчелками из другой коллекции. Красотища.

Но вот что покажу вам детальнее. Новая для меня бумага, нигде не встречала.Потому покажу детально)
 Заявлена, как зимняя, но вполне для лесных сюжетов не только зимнего плана подойдет)

 Плотная глянцевая картонная обложка

 Алиса помогает)))
 Обложка открывается, тоже использовать можно)
 И полистаем в формате: рисунок близко и разворот. По 4 листа каждого дизайна. Разная текстура.

 Фактура поближе



 Переливается











 и снова переливается


 Красотища, правда?)))
И сама себе ножичек таки прикупила. Долго думала, столько красоты с вырубкой видела! Пробовалась в ДК, провал. НО есть и бонус: участникам набора 3% скидки и бесплатная доставка. Вот и решилась. И не жалею! Он (нож) не похож на все то,что у меня уже есть)) Классный) И дополнительной обработки требует минимум) Бонусом 2 открытки (на одной из них и был нож приклеен на легко удаляемый скотч)) + карточка) Мужу не покажу)))
 И пробники первые))



Очень красивая вырубка. Эти я тиснить пробовала, после без дополнительных манипуляций делала. Очень понравились)

А еще установила приложения Али, Джум и Пандао на телефон... Итог - куча заказов... Держите меня семеро))) Постараюсь хотя бы бумагу больше не заказывать, а вот ножей много не бывает)))

Пока-пока)

Комментарии

  1. ну с чем вас сударыня и разрешите поздравить!)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз огромное спасибо за угощение! Ножичек - супер-пупер! Я тоже на него облизываюсь! Цветочки получаются очень натуральные! Да и тост - за подарки! Пусть будет много и разных! Дзинь-дзинь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий