Я могу все! Этап №5 Итоговый

Привет)))
Сперва напоминалочка, вдруг, пропустили?)))

Жеребьевка) Обмен новогодними материалами  уже прошла. Кто принимает участие, ознакомьтесь)


шьем, вяжем, создаем символ года)  стартуем, присоединяйтесь) Вышел второй пост, на этот раз с выкройками)

новая конфета)))  для тех, кто скрапом не увлекается.

Сегодня с итоговым постом по СП. 

Я могу все! Этап №5 Итоговый


 Последнее задание:


Просто снимите вашу работу и сделайте пост-итог. Такой, как вам нравится. Такой, каким вы его видите. Ваш пост, в котором вы можете все :) А так же в этом посте дать ссылки на все предыдущие ваши посты к этому СП
Спасибо Тане огромное за столь необычный СП, это, думается, эксклюзивный проект))) С углублением в психологию) В себя заглянули, что-то стало яснее)
Сперва ссылки на предыдущие этапы:
4 этап http://olgadostovalova.blogspot.ru/2014/09/4.html
3 этап http://olgadostovalova.blogspot.ru/2014/08/3.html
2 этап http://olgadostovalova.blogspot.ru/2014/08/2-7-nastica.html
1 этап http://olgadostovalova.blogspot.ru/2014/08/1.html

Ну что, покажу фото наглядно) По вопросу о фотографировании. У Тани, кстати, море полезной информации. Даже если у вас не навороченный фотоаппарат, как в моем случае, можно почерпнуть, как фотографировать предметы, альбомы, под каким ракурсом. Сейчас вас буду пугать старыми фото)

2012))) Еще скрапбумаги у меня не было.... Одни из первых) Фото обрезано почти по самые края...
2013... фотоаппарат старенький... Хоть и сейчас обыкновенный цифровик) Со светом проблемы...
В этом году, уже год новенький цифровик... новенький ли уже? 
первая открытка, кстати, по пошлому этапу. Я кусочек вам показывала, ну потом и всю... Но вне проекта)
Снимаю почти все на автомате, обрабатываю в Пикасе, жаль, там наклон меняется только относительно горизонтали-вертикали. Нет такого, как в фотошопе, можно выровнять края , если снято чуть снизу... Режимов море, но он сам на макро настраивается))) Можно в нем обработать фоты, но на компе мне удобнее. Летом снимать хорошо, но вот сейчас уже пасмурно... И фоты темноваты... Лайтбокс можно сделать, видела МК, но он много места занимает. А у меня всего то однакомнатная квартира на нас с дочей. Она меня из комнаты почти выжила, только сплю там. Ну куда я этот лайтбокс дену??? Вот и снимаю на столе, недалеко от окна. Хорошо, если светло, а зимой в ход лампа идет... 
Пробовала снять открытку осеннюю в других режимах, лучше не получилось. Как только обрабатывать не пробовала, не нравится. Так что буду осваивать технику) Но в целом то фотографии лучше, чем были раньше, правда?))) О профессиональном фотоаппарате даже думать боюсь... Столько времени на изучение надо. Да и , как уже писали некоторые девочки, не в технике дело))) Некоторые фотографии, снятые на супер фотоаппарат выглядят не лучше, чем на обычную мыльницу. Свет все равно надо выставлять. Я вот с техникой не дружу( Ну честно, все режимы попробовала... Вот летние фоты нравятся) 
Ну как-то так... Не справилась с заданием, да? Но ведь я из своего Самсунга выжимаю все, что могу... И в Пикасу отправляю. Для меня очень удобная программа)
Гы, такой вот пост))) Я могу все, но видимо, когда есть освещение)))) еще гранж не попробовала, в стимпанк больше не углублялась, но не то настроение) А так, конечно могу все) Так хочется верить.
Творите в удовольствие , товарищи. И на последок такая мысль, когда увлечение , хобби становится работой, оно перестает быть хобби) Я вот любила рисовать, а теперь рисую на занятиях, большего и не хочется. Работа) Для меня скрап- это кайф, удовольствие. Без него, как без допинга, что ли))) Не хочу на нем зарабатывать. Да , продаю. Но только то, что есть. Делаю на заказ, но редко и на свой вкус. Вот альбомчик в морском стиле заказали... Думаю)

Пока-пока)

Комментарии

  1. Оль, привет! Обажаю твой блог, и ни капельки не жалею что стала твоей ПЧ! Мне тут очень понравилось))) Читаю каждый пост с упоением и улыбкой на лице) а еще мне нравится у тебя целая куча всяких интересностей и разностей)
    Я тоже не мастер фотошопа и свои фотки обрабатываю в простенькой программке FastToneImage Viewer, мне муж посоветовал, а я делюсь с тобой) дело в том что даже при пасмурном освещении фотки можно сделать светлее. Там когда откроешь фото, есть желтое "солнышко" (коррекция освещенности) среди остальных маленьких кнопочек, нажимаешь и появляется внизу 4 регулируемые дорожки, вот их и выставляешь пока не понравится тебе изображение) в основном "Свет" ставишь чуть ли не на максимум, но точно от 75%, + немного повышаешь контрастность и насыщенность, и уже после этого немного посмотри стоит ли убрать или немного добавить тень) Воть) надеюсь понятно написала и надеюсь помогла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо))) так приятно)))) а програмку надо посмотреть) благодарю за совет)

      Удалить
    2. да не за что) еще я опечаталась в названии проги FastStone и так далее как написала))

      Удалить
  2. Интересно наблюдать разницу...Какие были работы и фотографии и какие стали...Последние и фотографии, и работы очень хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое))) самой интересно сравнить было)

      Удалить

Отправить комментарий