СП козы/овцы. неделя 3

Привет)
Сегодня очередная порция вдохновения) Ну и мой отчет)
Сперва напоминалочка, вдруг, пропустили?)))

Жеребьевка) Обмен новогодними материалами  уже прошла. Кто принимает участие, ознакомьтесь) И пост  для треков вышел.

шьем, вяжем, создаем символ года)  стартуем, присоединяйтесь) Вышел второй пост, на этот раз с выкройками) Первый с валяными овцами и козами. 

новая конфета)))  для тех, кто скрапом не увлекается.

Теперь мой отчет
Пока не так много... Нашиты и вывернуты основы для магнитов. Ну и ткань подготовила для овечек.  Есть идея сделать на елку с человеческим лицом... Молд в помощь)

Ну и вдохновение. На этот раз рисунки) А кто сказал, что скрап и декупаж нельзя? Или выкройки по рисункам сотворить. Не забываем указать в посте источник вдохновения) И очень любопытно ваши процессы увидеть, хвастайтесь)
1. Любовь Еремина
 2.хм... не помню откуда...
 3. из контакта...
 4. набор для творчества
 5. http://illustrators.ru/illustrations/1318
 6.Oscar Ramos
 7. Kei Acedera (Кей Аседера) 
 8. штампик
 9.еще штампик
 10.опять из контакта...
 11. и еще одна оттуда же
 12.Marijan Ramljak
 13. не известно мне... не нашла
 14. иллюстрация
 15. игра
 16. ((( может, вы автора знаете?
 17. Гора самоцветов, мульт
 18. Тоже мульт, Гора самоцветов
 19. Ну, понятно...
 20. Еще Гора самоцветов
 21. хм... для скрапа распечатки?
 22. Наклейки, видимо
 23. В.Кирдий
 24.
 25.Jan Pashley
 26. Оксана Шапкарина
 27. http://skill.ru/artwork/190253/
 28. рисунки на перьях. Круто)))
 29. иллюстрация
 30. Joy Campbell, на баннер взята)
 31. плачу... не знаю чья. Вот минус инета...
 32. Tooshtoosh
 33. для декупажа салфетка
 34.
 35.  Eugenia Nobati
 36.
 37. Tooshtoosh
 38.
 39.
Просьба, если знаете авторов неподписанных картинок, сообщите, плиз)

Комментарии

  1. Точно-точно... нужно готовить сани летом, я совсем забыла... про Овцу)) Кстати, я сама Овен, поэтому следующий год точно МОЙ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У меня дочь родилась в год козы и овен при этом) смесь жжжжуткая)

      Удалить
    2. Ничего себе)) наверно совсем упрямая?

      Удалить
    3. ))) я бы сказала, своенравная) ну и упрямство, куда ж без него

      Удалить

Отправить комментарий