Конверт с мишуткой

 Привет)

Покажу вам конверт, сделанный в качестве ПД для блога Скрап-Просторы к джинсовому заданию)


В основе конверт, сложенный из бумаги под джинсу. Когда-то пробовала делать конверты с помощью доски для биговки. Получилось что-то непонятного размера)) так и валялся несколько лет. Чуть изменила его, придав толщину, тем самым немного уменьшив размер. 


Дополнила кучкой обрезков относительно свежих. Все они - остатки летних работ. А главным героем стал Мишутка. Эти вырезалочки у меня с 12-го года. Одна из первых скраппокупок. Было 2 набора разных с Ммшуткой, от Скрапберриз. Пора с ним распрощаться)) осталось немного вырезалочки, надо пристроить. 
Мишутка, кстати, тоже в джинсе))



Ну а так как в октябре мы вдохновляемся последними покупками, шестерёнки, приехавшие в сентябре, пришлись как раз кстати. Мне все чего-то не хватало... Потом посмотрела на свеженькую вырубку, и поняла, вот оно! Шестерёнки огонь! Классные! Полный восторг)


Все пристроила, кроме углового мотива.



Спинка попроще


А внутри вообще без изысков.
Конверт немаленький... В его основе лист 30*30, если что)) закрывается конверт на магниты.


Вдохновения вам!

Пока-пока)

Комментарии

  1. Красивый конверт. Мне тоже не понравилось делать конверты на доске для биговки, получались кривоватые. А больший "-" - это расход бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне вот рассчитать размер сложно. Да и криво получается, действительно. Я выравнивала после. Тут двойная биговка помогла, кстати))

      Удалить
  2. Отличный конверт! Снова восторгалась тем, как ловко и ладно ты умеешь складывать композиции , прям ни добавить, ни убавить! А конверты я делаю на доске для конвертов, т.к. на доске для биговки мне не понравилось делать, криво вышло. :) Правда и на доске для конвертов я умудряюсь сделать кривовавто, раз на раз не приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Прияяятно) у всех инструментов есть погрешность, видимо. У меня два резака, режут под разным углом))

      Удалить

Отправить комментарий